8 (423)262-11-62
Связаться с менеджером
Ваша корзина пуста

Экскаваторы, погрузчики ОТ DAEWOO К DOOSAN

Экскаваторы, погрузчики ОТ DAEWOO К DOOSAN

В новогоднюю ночь в истории бренда строительной техники Daewoo открылась новая глава. Когда Daewoo Heavy Industries стала частью корейской корпорации Doosan Group и сменила имя на Doosan Infracore, технику поставляли под двойным, брендом Doosan Daewoo, призванным обеспечить преемственность. Теперь выполнена основная задача двойного бренда потребители должны были привыкнуть к новому имени и убедиться, что курс и политика корпорации остались неизменными, поэтому с начала 2007 года Doosan Infracore переходит на единый бренд Doosan.

Неизменность курса Doosan Infracore подтверждается тем, что разработка и запуск нового поколения техники экскаваторов серии DX и фронтальных погрузчиков серии DL ускорила и продолжила разработка следующего поколения техники с инновационными характеристиками Развитие компании, подкрепленное мощной поддержкой со стороны Doosan Group приобрело большую динамику и масштаб, что отвечает устремлениям Doosan стать одним из пяти мировых лидеров в производстве техники.

Экскаваторы DX и погрузчики DL корпорация представила на домашней выставке в Сеуле в ноябре 2006 года. Планировалось начать поставки тяжелых моделей экскаваторов и погрузчиков в начале 2006года, на американский и европейский рынки, предъявляющие жесткие экологические требования, в 2007 г. запустить среднеразмерные модели, в 2008-м легкие модели. Однако сегодня заказчикам доступны средние и легкие гусеничные и колесные экскаваторы, погрузчики и даже новенькая модель мини-экскаватора.

Ускорить начало серийного выпуска было бы невозможно без базы моторного производства и моторной линейки. Их Doosan Infracore унаследовала от DHI и продолжила развивать. Речь идет о дизелях Doosan с турбонаддувом и интеркулером 6-цилиндровых рядных DL06 рабочим объемом , DL08 объемом и 6-цилиндровом V-образном DV11 объемом . Дизели не только доведены до уровня стандартов Stage 3/Tier3, но превосходят их требования. Топливо проходит несколько ступеней очистки: через фильтры грубой и тонкой очистки и через сепаратор, скомпонованные в единый узел. Воздушный фильтр большого размера задерживает до 99% пыли.

Линейка гусеничных экскаваторов DX практически полная, не хватает только легких 14...15-тонных машин. В ней восемь моделей массой от 17 до 51т. Основные несущие конструкции экскаваторов рамы гусеничной тележки и поворотной платформы, стрела и рукоять спроектированы с применением метода конечных элементов и предполагают увеличенный вдвое ресурс по сравнению с предыдущим поколением экскаваторов. Благодаря точным расчетам и применению новых материалов и решений вероятность отказа удалось снизить вдвое.

Возможна комплектация моноблочной или двухсекционной стрелой колесных 14- и 20-тонных экскаваторов, как и 18-тонного гусеничного DX180LC. У колесных экскаваторов изменена схема трансмиссии.
Изменилась внешность экскаваторов: она приобрела сглаженные и гармоничные очертания, присущие машинам ведущих мировых марок. В кабинах убрали заслоняющую обзор среднюю стойку справа, вставив цельное стекло. В целом кабина воспринимается как более просторная, светлая и современная, чем у предшествующего поколения экскаваторов.

На базе 30-тонного экскаватора создан перегружатель на гусеничном шасси DX300LL, главной задачей которого создатели определили перевалку лес, поскольку гусеничный ход как нельзя лучше подходит для складов лесоматериалов. DX300LL от базового экскаватора отличают гусеничная тележка с увеличенным до дорожным просветом, перегрузочное рабочее оборудование, поставленная на пьедестал кабина с ограждением и дополнительный контур гидросистемы.

Корпорация разнообразила линейку мини-экскаваторов в нее вошла новенькая, спроектированная с чистого листа модель DX35Z. Ее выполнили в соответствии с концепцией Zero Tail Swing при повороте противовес не выходит за габариты гусеничной тележки. Таких мини-экскаваторов в арсенале Daewoo не было. Рабочее оборудование выполнено в традиционном стиле мини-экскаваторов с поворотным основанием стрелы.
В продуктовый портфель Doosan Infracore входит линейка погрузчиков с бортовым поворотом из пяти моделей грузоподъемностью 682, 895, 935, 1020 и 1134 кг. Стандартные органы управления рычажные; джойстиковое управление и зеркала заднего вида устанавливают под заказ. Погрузчики оснащены двигателями Cummins, агрегатированными с аксиально-поршневым гидронасосом хода и шестеренным насосом рабочего оборудования.

Характерно, что Doosan Infracore предусмотрительно не прекратила производство экскаваторов серии Solar и погрузчиков Mega. Машины DX и DL поставляют прежде всего в страны, принявшими жесткие нормативы токсичности выхлопа - в США, Западную Европу, Японию. Для остальных рынков, менее привередливых или попросту не готовых к принятию подобных норм, в том числе для российского, Doosan оставила выбор выбор демократичный и достойный.

Интерес к корейской технике в последнее время заметен на территории Дальневосточного региона. Представителями завода было принято решение об организации центра продаж и обслуживания техники Doosan. Права дилерства были переданы группе компаний «Техсервис». На сегодняшний день, в рамках этой организации, подготовлен информационный банк, сформирована специальная сервисная группа, способная осуществить свободное обслуживание единиц Doosan в гарантийный и послегарантийный периоды.

Все крупные промышленные организаций ДВ региона на своем собственном примере эксплуатации техники Doosan могут подтвердить высокое качество корейской техники, ее надежность и производительность в условиях Дальнего Востока.

 

Возврат к списку

Связаться с менеджером