8 (423)262-11-62
Связаться с менеджером
Ваша корзина пуста

MEGA — как много в этом слове

MEGA — как много в этом слове

Погрузчики DOOSAN-DAEWOO MEGA составляют достойную конкуренцию технике ведущих мировых производителей. Об их признании на международном рынке свидетельствуют и OEM (международные) контракты на поставку погрузчиков, заключенные в 2002-2003 гг. с крупнейшими американскими корпорациями John Deer и Terex.

В 1992 г. DHI (DAEWOO Heavy Industries ) в настоящее время DOOSAN Infracofe расширила бизнес, приступив на заводе в Инчоне ( Южная Корея не далеко от Сеула) к производству фронтальных погрузчиков. Первое поколение погрузчиков MEGA серия III, а в 2000 г. началось производство серии V. Модельный ряд был расширен с трех до шести моделей массой 8,5...29 т с ковшом вместимостью 1,5...5,0 мЗ.

При проектировании погрузчика в центре внимания инженеров DOOSAN-DAEWOO был оператор. Большая удобная лестница с поручнями, просторная светлая кабина с панорамным обзором рабочей площадки, кондиционер, магнитола, ящики для личных вещей дают ощущение уюта. Воздух в кондиционере проходит двухступенчатую очистку.

Регулируемая по высоте и наклону рулевая колонка, регулируемое кресло на пневморессорах с подлокотниками позволяют устроиться с удобством оператору любой комплекции. Несмотря на кажущуюся легкость конструкции, кабина отвечает требованиям стандартов безопасности при опрокидывании машины и падении на нее предметов (ROPS FOPS). Комбинация приборов с круговыми шкалами кому то по кажется устаревшей, но функциональность классики бесспорна - для рабочей машины легкость восприятия информации важнее стилистических изысков. Для управления рабочим оборудованием на выбор предлагают несколько вариантов исполнения - многофункциональный джойстик, комбинации рычагов и кнопок. В зависимости от набора навесного оборудования и навыков оператора можно подобрать оптимальный вариант. Агрегаты и системы погрузчика MEGA контролирует фирменная электронная система EPOS последнего поколения. Перед запуском двигателя EPOS тестирует машину, ведет постоянный мониторинг работы, хранит данные, чтобы их впоследствии можно было через специальный интерфейс скачать на мобильный компьютер. Турбированные дизелые двигателя DOOSAN-DAEWOO с интеркулером развивает максимальную мощность и максимальный крутящий момент, что обеспечивает быстрое срабатывание на малых оборотах, а это в свою очередь сокращает рабочий цикл, уменьшает расход топлива и уровень шума. Воздух поступает в двигатель через циклонный фильтр TURBO 2 (трехступенчатая система воздушной фильтрации с фильтром предварительной очистки отсеивающий крупную пыль, и основным бумажным фильтром. В трансмиссии использованы коробка передач и мосты производства ZF Friedrichshafen AG - одни из лучших в отрасли, обеспечивающие превосходные ходовые характеристики машины. У гидродинамической КП 4 WG 260 четыре диапазона скоростей вперед и три - назад. С возможностью выбора ручного и автоматического режима работы Для предотвращения поломки стартера предусмотрена блокировка запуска двигателя при включенной передаче. Погрузчик MEGA развивает скорость до 40 км/ч. Мосты с дифференциалами повышенного трения МТЬ3105иМТ L 3095 отличаются долговечностью, улучшенными температурными характеристиками. Предусмотрена возможность монтажа дополнительного охладителя масла.

Передний мост закреплен жестко, задний качается на угол ±15°. Многодисковые саморегулирующиеся тормоза в масляной ванне размещены в конечных передачах и вращаются с той же скоростью, что и колеса. Это решение обеспечивает плавное и надежное торможение. Трубопроводы, подводящие тормозную жидкость, находятся внутри моста, что предохраняет их от случайного повреждения и, кроме того, сокращает время сборки и ремонта машины. Гидросистема рабочих органов приводится в действие от пластинчатого насоса. Погрузчик MEGA поднимает загруженный ковш на полный вылет за 5,8 с, опускает за 3,4 с и опрокидывает за 1,2 с. Для стабилизации ковша при движении по неровной поверхности монтируется дополнительная электрогидравлическая система. Данная система позволяет минимизировать потери материалов при перевозке по подъездным дорогам. Рулевое управление работает от другого насоса. В контур рулевого управления включен аварийный гидронасос с приводом от электродвигателя. На погрузчике применена проверенная, можно сказать, классическая Z образная схема опрокидывания ковша. В базовой комплектации погрузчики поставляются с 1,5 до 5,4мЗ. ковшом. Опираясь на опыт эксплуатации погрузчиков MEGA, разработчики усилили конструкцию стандартного ковша. Доступна и гамма ковшей для работы с различными материалами: от твердых бытовых отходов до тяжелых скальных пород, а также погрузочные вилы и захваты для леса. Сменные зубья и сегменты изготавливают из твердых сортов стали, устойчивых к истиранию, однако важно своевременно их заменять, с тем чтобы предотвратить повреждение посадочных мест на ковше. Простота конструкции обеспечивает удобный и простой доступ к компонентам машины, что позволяет упростить и облегчить повседневное техническое обслуживание. Мы считаем, что технология должна быть на службе у человека, а не наоборот. Колесные погрузчики фирмы DOOSAN-DAEWOO MEGA совершенствуются постоянно и достойно занимают свою нишу среди погрузчиков KOMATSU, CATERPILLAR, VOLVO.

Погрузчики DOOSAN-DAEWOO MEGA прошли испытания работой в Сибири и Дальнем Востоке. Доверяя погрузчикам DOOSAN-DAEWOO MEGA погрузочно-разгрузочные работы в своей компании, Вы приобретаете спокойствие и уверенность за данный участок работ.

Более подробную информацию можно получить у дилера компании DOOSAN-DAEWOO на территории Дальневосточного федерального округа группы компаний «Техсервис».

 

Возврат к списку

Связаться с менеджером