8 (423)262-11-62
Связаться с менеджером
Ваша корзина пуста

Китайская дорожно-строительная техника

Китайская дорожно-строительная техника

В мировом машиностроении неуклонно увеличивается роль азиатского региона. Связано это, прежде всего, с бурным ростом отрасли в Китае. В прошлом году объемы ее производства увеличились более чем на 25 процентов. В результате теперь на Азию приходится уже треть выпускаемой в мире машиностроительной продукции, а Китай прочно занял четвертое место среди ведущих машиностроительных держав.

Успехи китайских машиностроителей во многом объясняются большим внутренним спросом на их продукцию. В то же время две трети выпускаемых машин и станков отправляются на экспорт, поскольку в странах Европейского Союза в настоящее время слишком мало инвестируется в обновление производственных фондов. Не стоит также забывать что, Китай — страна с очень большими ресурсами рабочей силы. Вслед за развитием науки, техники и образования постоянно повышается и квалификация китайских рабочих, непрерывно расширяются ряды научно-технической интеллигенции.

Практически все крупнейшие мировые производители строительной техники (Caterpillar, Liebherr, Komatsu) организовывают совместные предприятия на территории Китая, тем самым, предоставляя машиностроительной промышленности Китая не только материальную поддержку, но и свои передовые технологии. Именно благодаря этой совместной работе качество и надежность китайской техники за последние годы резко возросло.

Ярким примером такой совместной работы является компания CHANGLIN COMPANY LTD. Компания была организована в 1995 году как совместное предприятие двух машиностроительных гигантов Komatsu и Hyundai для производства дорожно-строительной техники на территории Китая с уставным капиталом 80 миллионов долларов. С момента основания было организовано производство фронтальных погрузчиков, грейдеров, дорожных катков, погрузчиков-экскаваторов и другой дорожно-строительной техники. На настоящий момент выпускается более 10 000 единиц дорожно-строительной техники в год. Два подразделения CHANGLIN Changzhou Hyundai по производству погрузчиков-экскаваторов и Changzhou Komatsu производство большегрузных фронтальных погрузчиков являются одними из лидирующих предприятий в Китае.

Использование сотен инженеров с богатым профессиональным опытом трудящихся в нескольких опытных гидравлических и машинных лабораториях, работающих в тесном контакте с Komatsu, Hyundai и другими известными мировыми производителями, позволяет удерживать лидирующие позиции среди других Китайских производителей. В течение многих лет изучения работы техники, CHANGLIN издал и развил множество патентов в области промышленности строительных машин. За последние 10 лет вложено более 40 миллионов долларов в модернизацию средств производственного оборудования. Которые включают компьютеризированные центры механической обработки, многоцелевые высокотемпературные печи, компьютеризированные режущие станки, сварочные роботы, линии антикоррозийной обработки металлов и на сто процентов компьютеризированной линии складирования. CHANGLIN так же имеет самую длинную сборочную линию фронтальных погрузчиков в Китае, так же как и многофункциональную тестлинию качества продукции.

Основные рынки сбыта продукции — Юго-Восточная Азия, Ближний Восток, Африка, Се-верная и Южная Америка. В последние годы продукция CHANGLIN начинает появляться на Рос-сийском рынке, в основном это фронтальные погрузчики с ковшом для сыпучих материалов либо с челюстным захватом.
Приходу китайской дорожно-строительной техники на российский рынок мешает стереотип, что все китайское — плохое. Не последнюю роль в организации данного стереотипа сыграли первые попытки поставок дорожной техники недобросовестными поставщиками, которые ввозили на Российский рынок, практически нелегально, китайскую технику, предназначенную для продажи только на внутреннем рынке Китая. Казалось бы, в чем может быть разница, ведь техника изготавливается на одном и том же заводе, теми же специалистами, но давайте разберемся, на примере фронтального погрузчика модели ZL30 выпускаемый компанией CHANGLIN.

Наименование ZLM 30 ZLM 30H (экспортный вариант)
1 Грузоподъемность, кг 3 000 3 000
2 Объем ковша, м3 1,7 1,7
3 Модель двигателя LuoTuoLRC6105G6F / LuChaiYC6108G9 Cummins 6BT5.9 (лицензионный)
4 Мощность, кВт 81/92 87
5 Отопитель кабины нет установлен
6 Кондиционер нет установлен
7 Предпусковой подогреватель нет установлен

Еще один из сдерживающих факторов это отсутствие на российском рынке запасных частей и расходных материалов на китайскую технику, и самое главное отсутствие надежных организаций способных взять данную технику на сервисное обслуживание, не говоря уже об исполнении гарантийных обязательств. Решение данной проблемы лежит в организации на территории РФ дилерской сети на базе предприятий имеющих большой опыт не только в продажах техники, но и в ее обслуживании на территории РФ.

Компания CHANGLIN уже начала проводить работу в данном направлении. В настоящее время ведутся переговоры с компанией «Техсервис» об организации на базе одного из ее подразделений — ЗАО «Техсервис-Хабаровск» — сервисного центра, который возьмет на себя не только реали-зацию техники на Дальнем востоке но и обязательства по гарантийному и сервисному обслуживанию. Уже проведены первые продажи фронтальных погрузчиков через ЗАО «Техсервис-Хабаровск».

Погрузчики работают на погрузке леса в Низовьях Амура и земляных работах в г.Хабаровске. До этого фронтальные погрузчики CHANGLIN прошли испытания на лесозаготови-тельных предприятиях на севере Амурской области, где положительно зарекомендовали себя в условиях низких температур. Отзывы о работе данной технике, а также подробную техническую информацию вы можете получить в ЗАО «Техсервис-Хабаровск» по многоканальному телефону 41-44-22 или на сайте компании www.tsgroup.ru.

Уже достаточно много компаний предлагают технику китайского производства. Журналы так и пестрят разнообразными рекламными объявлениями. Но прежде чем сделать свой выбор, подумайте, что стоит за этими компаниями, что они могут Вам предложить?

На сегодняшний день компания «Техсервис» уже имеет опыт работы не только с китайской техникой, но и непосредственно с заводами-изготовителями данной техники, кроме CHANGLIN налажены деловые контакты с такими заводами как Shantui, XCMG.

Занимаясь реализацией китайской техники, компания «Техсервис» также предлагает со склада запасные части, причем номенклатурный перечень запасных частей на складе постоянно увеличивается.

И самое главное, имея богатый опыт работ по обслуживанию различной строительно-дорожной техники как отечественной, так и импортной, компания «Техсервис» уже сей час готова взять на себя обязательства по гарантийному и сервисному обслуживанию китайской техники. Наши специалисты не только проводят предпродажную подготовку каждой единицы находящейся на складе, но и готовы выезжать к месту эксплуатации реализованной технике для ее обслуживания или ремонта.

Возврат к списку

Связаться с менеджером