8 (423)262-11-62
Связаться с менеджером
Ваша корзина пуста

О спектре продукции Husqvarna

О спектре продукции Husqvarna

Фраза: «Husqvarna представляет свое оборудование более чем в 100 странах мира», — не просто слова. За ними стоит кропотливая работа по исследованию рынка и созданию спектра инструментов, адаптированных к работе в различных климатических условиях. Эти инструменты отвечают требованиям, зависящим от объема выполняемых работ, от различной подготовленности, менталитета и физических данных потенциального пользователя.

К примеру, Husqvarna производит 50 моделей бензопил. Но даже при одинаковых технических характеристиках двигателя, исходя из запросов покупателей разных стран, эти модели могут значительно различаться. На определенные версии устанавливается система снижения примесей в выхлопе (E-Tech); используются различные варианты карбюраторов и глушителей (в зависимости от экологических требований, действующих в разных странах). Применяются разные типы воздушных фильтров (для лета, зимы, пыльных условий), системы тормоза цепи (есть страны, где запрещается использование бензопилы без дополнительного, по сути дублирующего, тормоза, устанавли¬ваемого на задней рукоятке). Используется различная форма передней рукоятки (стандартная, для левшей, с «полным охватом» в виде окружности, для работы в лесах экваториальной зоны).

Применяются пильные шины разной длины и типов; разные типы ведущих и ведомых звездочек, типы шагов цепи. Некоторые модели отличаются наличием дополнительного «пакета» для работы в зимних условиях (комплект воздуховодов и заглушек для работы системы подогрева воздушного фильтра, система подогрева рукояток, система подогрева мембраны карбюратора). Таким образом, 50 моделей бензопил превращаются в более чем 250 модификаций!
Наличие широкого спектра продукции позволяет составить для любого локального рынка наиболее приемлемый «рецепт» ассортиментной линейки. Модельный ряд оборудования является визитной карточкой и важнейшим элементом в продвижении торговой марки на рынке. Его можно уподобить живому организму. Постоянная селекция позволяет лучше адаптировать предложения к требованиям потенциальных покупателей. Ежегодно происходящие изменения обусловливают развитие перспективных направлений и свертывание теряющих актуальность моделей.

Всё вышеупомянутое относится и к России, где рынок инструментов развивается семимильными шагами и изменяется как количественно, так и качественно.

Отслеживая тенденции рынка, ООО «Хускварна» скорректировала предлагаемый спектр оборудования. Ряд бензопил Husqvarna хоть и насчитывает те же 20 моделей, что предлагались в 2005 году, но тем не менее, претерпел несколько изменений. Коснулись они, в основном, моделей для частного использования. В течение многих лет бензопилы Husqvarna воспринимались как сугубо профессиональный инструмент. Но в последнее время к ним возрос интерес в среде требовательных покупателей. Причин тому много: известная торговая марка, широкий модельный ряд техники с надежной конструкцией и развитая дилерская сеть,быстрое и качественное сервисное обслуживание, двухлетняя гарантия.

2005 год был ознаменован ещё и появлением концепции так называемой «е-серии» (от английского easy — удобный, легкий, нетрудный). Толчком для создания этой концепции послужило применение новой модификации стартера с дополнительной пружиной для пил с объемом цилиндра до 50 см2. Однако это только один из элементов.

Состав конструкции моделей «е-серии» не постоянен, варьируется от модели к модели. Говоря о ней, мы имеем в виду также и насос подкачки топлива (праймер), и улучшенную конфигурацию ручки стартера, и декомпрессионный клапан, и комбинированный выключатель зажигания и дроссельной заслонки.Все эти элементы конструкции помогают легко завести пилу, что, несомненно, придется по нраву частному пользователю, не имеющему большого опыта работы с бензопилой. Для отличия усовершенствованных моделей в обозначении бензопил появилась буква «е» (137е, 142е, 340е, 345е). Эти модели предлагаются и в 2006 году,а вот модель Husqvarna 340 ушла из ассортимента. Новинкой модельного ряда стала Husqvarna 455 Rancher.

Это пила с уникальными характеристиками. В первую очередь, из-за применения двигателя, спроектированного по технологии X-TORQ. Он позволяет снизить более чем в 2.5 раза количество примесей в выхлопе, в два раза уменьшить вибрацию на обеих рукоятках, на 20% сократить потребление топлива, и при этом повысить крутящий момент и мощность практически во всем диапазоне изменения оборотов двигателя. Эти особенности будут явно заметны при небольшой скорости пиления, а это ценится требовательным покупателем. Модель Husqvarna 455 Rancher призвана стать лидером в гамме бензопил для частного пользователя. Уже весной она появилась в продаже, а кампания по продвижению планируется на осень 2006 года.

Ряд профессиональных моделей класса PRO и ХР остается пока без изменений также, как и модельный ряд бензорезов Husqvarna (371K, 375К, 3120К).
Зато расширен спектр триммеров и травокосилок. Основные изменения произошли опять же в сегменте моделей для частного использования. В отличие от прошлого года, когда была представлена единственная модель 24С, в этом году на российском рынке представлено целое «семейство» триммеров: 125С, 125L, 125R. Цены на них вполне конкурентоспособны. Все эти модели производятся в США. Однако (а это считается уникальным случаем) спроектированы они в Швеции отделом, занимающимся проектированием профессиональных моделей травокосилок Husqvarna. Общим для этого класса является наличие единого двигателя с объемом 28 см2 и мощностью 0.8 кВт/ 1.1 л.с. В 2007 году в этом «семействе» появится и модификация с разборным валом — 125LD.

Любителям многофункцио¬нального инструмента предложен расширенный ассортимент аксессуаров к модели 323LD. К сменным насадкам «триммер», «бензоножницы», «высоторез», «кромкорез» и «метла» добавляется насадка «культиватор». Модель триммера 323С в этом году уходит из ассортимента.
Расширен ряд профессиональных кусторезов. Новинкой этого сезона стала модель 240F (1.8 кВт/ 2.4 л.с), которая должна быть интересна профессионалам озеленения.

В спектре бензоножниц появилась новая модель — 323 НЕЗ. Это инструмент штангового типа. 13С и 21 ProFlex AWD предназначается для небольших организаций и требовательных покупателей.

Модель предназначена для профессионалов, работающих с зелёными изгородями выше роста человека.

Произошли изменения и в модельном ряде райдеров. Рынку сегодня интересны модели или с минимальной ценой, или с максимальными профессиональными возможностями. Модель 16Н исключена из ассортимента этого года. Зато появились две новых: 13С и 21 ProFlex AWD.

Райдер 13С предназначается для небольших организаций и требовательных покупателей. При небольшой мощности (12.5 л.с., двигатель B&S) эта модель имеет гидравлическую трансмиссию и сервисное положение режущей деки Combi (выброс назад или BioClip, 94см), с которой она, кстати, поставляется в комплекте. Райдер 21 ProFlex AWD создан исключительно для профессионального использования. У этой модели мощный двигатель (21 л.с, Kawasaki), дека Combi с шириной кошения 122 см, галогеновые фары, гидроусилитель руля и полный привод.

Он может работать со всем спектром навесных аксессуаров, включая агрегат для кошения поросли деревьев и кустов. 21 ProFlex AWD будет по достоинству оценен покупателями, приобретающими машину для круглогодичного использования. Модельный ряд тракторов дополнен еще одной мощной моделью YTH-210XP (двигатель Kawasaki, 21 л.с., травосборник 250 л. в комплекте). В спектре газонокосилок появилась обновленная модель J-50, заменяющая Jet-50. Модель же Jet-50R больше не выпускается.Теперь несамоходная модель с травосборником именуется R53W. Она намного мощнее предшественницы (5 л.с, в отличие от 3.5 л.с. у Jet-50R) и является «стартовой» для другого модельного ряда: R 53W (5 л.с), R 52S (6 л.с), R152SVB (7 л.c).

В профессиональном классе другая новинка — газонокосилка М 53S Pro с двигателем Honda (5.5 л.с), алюминиевой декой BioClip (53 см), центральной регулировкой высоты стрижки, самоходом и металлическими колесами на сдвоенных шарикоподшипниках.Изменения в спектре оборудования Husqvarna этого года сделаны с учетом существующих запросов рынка и призваны привлечь внимание как можно большего количества потенциальных покупателей. Следует отметить, что цены в этом году предложены в рублях, что также позволяет повысить конкурентоспособность предлагаемого оборудования.

А. Гончаров, руководитель отдела маркетинга ООО «Хускварна». Журнал «Новости» № 1—2.06.06

 

Возврат к списку

Связаться с менеджером