8 (423)262-11-62
Связаться с менеджером
Ваша корзина пуста

Мы не оставляем своих клиентов наедине с проблемами

«Техсервис» — это группа компаний, включающая в себя филиалы, сервисные центры и розничные магазины в городах Комсомольске-на-Амуре, Хабаровске, Благовещенске и поселке Ванино. Компания является одной из крупнейших в Хабаровском крае в сфере комплексного обеспечения предприятий лесной, горнорудной и строительно-дорожной отраслей Дальнего Востока.

Создана в 1994 году. Пережила несколько сложных этапов своего становления. С 1999 года начинается период развития. За счет расширения географии поставок и развития новых направлений деятельности начиная с 2001 года компания ежегодно увеличивает финансовые обороты в два раза. Высокий профессионализм сотрудников, ответственность и обязательность снискали «Техсервису» заслуженное признание среди клиентов, число которых постоянно растет, приближается уже к двум тысячам.

А.П.Макаренко — генеральный директор группы компаний «Техсервис»:

— Алексей Прокопьевич, компания прошла сложный путь становления. Что позволило ей не просто выжить, но и вступить на путь устойчивого развития?

В разные периоды было все по-разному. Но мы всегда старались не «проживать» деньги, а вкладывать их в развитие. И чем меньше было средств, тем безотказнее действовал этот принцип.

Кроме того, какие бы трудности ни переживали, даже в период пресловутых зачетов и бартера, мы всегда заботились о своем имени. Хоть и говорят, что худая молва бегом бежит, а хорошая дома лежит, доброе имя в бизнесе не бывает безызвестным. Клиент всегда вспомнит о том партнере, который достойно выполнил свои обязательства. Свое имя «Техсервис» зарабатывал годами, осознавая, что порядочность в бизнесе — категория самая что ни на есть экономическая.

Ваши партнеры действительно высокого мнения о «Техсервисе». Какие принципы заложены в основу взаимоотношений с ними?

В жизни всего не предусмотришь, тем более в нашей. Случаются ведь и ситуации, которые от нас не зависят, форс-мажорные. Но мы установили правило: ни при каких обстоятельствах не оставлять своего клиента один на один с проблемами. Наши клиенты знают: если техника, запчасти, оборудование приобретены через «Техсервис» — предпродажное, гарантийное и послегарантийное обслуживание им гарантировано.

Обязательным правилом компании стало и обучение специалистов заказчика навыкам эксплуатации оборудования и новой продукции.

Алексей Прокопьевич, одним из ведущих направлений в работе компании является сервисное обслуживание. Чем обусловлен этот выбор?

Дело в том, что при наличии широкой информационной базы конкурировать на рынке за счет цены и номенклатуры предлагаемых изделий дело нехитрое. А вот чтобы создать эффективную сервисную службу, нужно потрудиться и немало.

Мы поставили перед собой четкую цель: обеспечить качественное сопровождение своего товара до и после гарантии. Считаем, что именно это обстоятельство является неоспоримым конкурентным преимуществом, которое уже успели оценить наши клиенты.

Хочется отметить, что в реализации этой задачи большую роль играют укрепившиеся деловые взаимоотношения с нашими основными партнерами. В их числе более 50 заводов и торговых домов по всей России: ТД «Мечел» (Белорецкий металлургический комбинат), «Husgvarna», «Премьер-Лак», «УралАЗ», ТД «Стройдормаш» («Челябинские строительно-дорожные машины», «Брянский арсенал», «Тверской экскаватор»), «Чебоксарский агрегатный завод» и многие другие ведущие предприятия являются основными поставщиками «Техсервиса».

За всем этим стоит напряженный труд всего коллектива. А что лежит в основе кадровой политики компании?

Мы берем на работу молодых. Они не испорчены безответственным отношением к делу, чисты и открыты для восприятия новой информации. Да и потом, первое место работы — это как первая квартира, которую обживаешь с особым смыслом и любовью. Какие трудовые навыки будут привиты молодому человеку в этот период, так он и станет работать в дальнейшем. Мы многое делаем для профессионального обучения и роста своих кадров и видим, как охотно и быстро учится молодежь, адаптируется к новым условиям. Хотя период освоения профессии все-таки достаточно длительный и продолжается до года. Этого времени бывает достаточно, чтобы молодой сотрудник осознал, что системность и плановость — основа успеха в деле.

Сейчас в «Техсервисе» трудятся 230 человек.

За всем этим стоит напряженный труд всего коллектива. А что лежит в основе кадровой политики компании?

Мы многое делаем для профессионального обучения и роста своих кадров и видим, как охотно и быстро учится молодежь, адаптируется к новым условиям, как совершенствуют свои навыки сотрудники, проработавшие уже не первый год. Наш коллектив — целостная команда, нацеленная на результат и готовая к решению любых задач. Дружеские отношения внутри коллектива, открытость перед клиентом, системность и плановость работы, творчество- основа успеха в нашем деле.
Сейчас в «Техсервисе» трудятся 230 человек.

Это серьезный кадровый потенциал. Ваши сотрудники социально защищены?

«Техсервис» — компания социальная. Все работающие обеспечены социальными гарантиями, предусмотренными законом. Кроме того, в случае необходимости у нас выдается ссуда, оказывается материальная помощь, организовано питание, доставка автобусом к месту работы.
Особое внимание мы уделяем соблюдению техники безопасности труда. Утвердилась даже собственная поговорка: «Клиент на первом месте, но техника безопасности перед ним». Это не подлежит обсуждению, ведь речь идет о высшей ценности на земле — жизни.

И традиционный вопрос о перспективах компании.

В наших планах территориальное развитие. В дополнение к существующим планируем открытие филиалов в других регионах. Используем, конечно, и интенсивный путь развития — предлагаем новые виды товаров и услуг, часть которых производим своими силами на собственной производственной базе.

Возврат к списку

Связаться с менеджером