8 (423)262-11-62
Связаться с менеджером
Ваша корзина пуста

Экскаватор Daewoo solar 210 wv. Тяжелая спецтехника.

Экскаватор Daewoo solar 210 wv. Тяжелая спецтехника.

Тяжелая спецтехника.

Международная интеграция шагнула далеко вперед, стирая границы стран и континентов. Американские колесные экскаваторы Caterpillar собирают в Германии, европейское Volvo — в Южной Корее, корейские Daewoo — в Бельгии. С одним из таких «европейцев» - 20-тонным Daewoo solar 210 wv последнего поколения — мы познакомились на полигоне в подмосковной Ивантеевке.

Существует мнение, что колесный экскаватор – спецтехника сравнительно небольшая, потому размеры и яркооранжевая окраска Solar 210WV производят впечатление. Под стать размерам и параметры машины: с 5,7метровой стрелой, рукоятью длиной 2,4 м, ковшом вместимостью 1 м3 и частотой вращения поворотной платформы 12 мин–1 экскаватор копает в глубину на 6 м и ему вполне по силам разработка котлована для многоэтажного дома. Его рабочее место – крупная строительная площадка, склад или даже карьер. Добавим к этому мобильность спецтехники, а значит, возможность перемещаться между объектами без привлечения дополнительного транспортного средства и согласования с ГИБДД. В нашем варианте экскаватор был укомплектован передним бульдозерным отвалом и задними аутригерами, которые, в принципе, давно стали стандартным оборудованием колесных экскаваторов.

Подкупает простота и легкость управления этой махиной. На движения джойсков экскаватор реагирует легко и плавно,нет той резкости, избыточной чувствительности, свойственной более легким машинам. Оператор с небольшим опытом или пересевший с другой машины быстро ее освоит. Функции между джойстиками распределены по стандартной европейской схеме: левый – рукоять и поворот платформы, правый – стрела и ковш. Единственное различие в сравнении со сопецтехникой других производителей в том, что подрулевые переключатели поменялись местами: переключатель коробки передач – справа, но к этой особенности быстро привыкаешь. Грунтовые условия, в которых проходил тест, оказались довольно легкими – экскаватор копал без малейших усилий. Неплохо бы опробовать его еще и зимой по мерзлому грунту, тогда действительно станет видно,на что способен. Аутригеры опускаются и поднимаются рычажком с левой стороны.Нажимаем находящийся под ним тумблер,чтобы переключиться на управление отвалом. При планировании грунта мы нашли удобным и органичным управление отвалом рычагом, а не кнопкой.

В машине хороший обзор во всех направлениях не только за счет большой площади остекления. Стеклоочиститель, помещенный на боковину переднего стекла, не ограничивает обзор и вместе со стеклом поднимается под крышу кабины. Кабина вынесена вперед, за точку опоры стрелы,и поднятая стрела не заслоняет обзор вправо при вращении платформы по часовой стрелке, что создает условия для спокойной и безопасной работы. Вместе с тем при установке экскаватора на месте работ и подаче к нему самосвала следует принимать во внимание немалый радиус поворота противовеса платформы – 2,5 м. Большой радиус поворота и высокий центр тяжести требуют от оператора максимального внимания при движении по узким проездам и пересеченной местности.

Конструкторы Daewoo исповедуют концепцию максимального упрощенного управления машиной. С этой целью в обновленной версии электроники EPOSV оставили два рабочих режима вместо обычных трех – основной режим копания и режим рытья траншеи, когда более активно задействуется механизм поворота платформы.

Кабина не перегружена органами управления, только самое необходимое. Справа на полу две педали – «газ» и тормоз, слева – не педаль, а подножка. Чтобы не держать постоянно ногу на педали «газа», можно выставить обороты двигателя поворотной ручкой на панели управления отоплением и вентиляцией. Управление дополнительным навесным оборудованием вынесено на кнопку правого джойстика, а при оснащении экскаватора шарнирносочлененной стрелой появляется дополнительный режим раздельного управления гидроцилиндрами рукояти и вместо подножки установлена педаль, управляющая одним из них.

Экскаватор Daewoo Doosan solarПродуманы условия работы оператора. Кабина светлая и просторная, эффект усиливает светлая облицовка и обилие естественного света, проникающего через большие окна со всех сторон. Оставлено много пространства для ног. Рулевая колонка регулируется по высоте. Кресло на пневмоподвеске установлено на салазках длиной 300 мм и перемещается по ним вместе консолями управления. Левая управляющая консоль поднимается почти вертикально, поэтому можно свободно перемещаться по кабине. Даже у крупного человека, сидящего в кресле, над головой и вокруг плеч остается много пространства. Предусмотрены такие мелочи, как подстаканник, розетка для зарядки мобильника, ниши, аудиоподготовка.

Спецтехника Daewoo поставляется в Россию не первый день, и практика показала, что для эксплуатации в средней полосе России нет необходимости дополнительно ее «адаптировать». Стандартная комплектация в полной мере соответствует российскому климату, а для поставок в регионы с более холодным климатом проводится «арктическая» подготовка. Продуманы условия для простого и безопасного ежедневного и периодического обслуживания. В целях предотвращения травматизма вентилятор забрали круговой решеткой, на турбокомпрессор установили тепловой экран. Точки ежедневного обслуживания легко доступны: под капотом двигателя – масляный щуп, рядом с капотом – сапун гидравлического бака, который по окончании смены надо отвернуть, чтобы давление выравнялось. Здесь же, на платформе у опоры стрелы, щупом проверяют уровень масла в поворотном редукторе, датчик уровня топлива дублируется мерной трубкой. Под нижней ступенью платформы помещен блок аккумуляторных батарей (АКБ), в том же отсеке находятся гидрораспределитель и топливоперекачивающий насос. Близость электропроводки и особенно топливопроводов накладывает более жесткие требования по обслуживанию и фиксации АКБ, чтобы избежать попадания кислоты на провода и агрегаты, что может привести к пожару. Точки смазки на стреле и рукояти удобно выведены к опоре стрелы и ковшу, так же легкодоступны масленки на опорноповоротном устройстве. За дверцей по левому борту находятся расширительный бачок системы охлаждения двигателя и фильтротстойник. Если в фильтре есть вода, то в нем всплывает красное кольцо. Удобно, что все точки ежедневного обслуживания доступны или с платформы,или с уровня земли и не требуют от оператора дополнительных усилий. Одно «но» – взобраться на платформу не такто просто.

Экскаватор Daewoo Solar 210WV показал себя как мощная, производительная и мобильная спецтехника, легкая и удобная в управлении и обслуживании. Оператор даже с небольшим опытом может ее эффективно использовать с первого дня.

Техническая характеристика колесного экскаватора Daewoo Solar 210WV (данные изготовителя)

Эксплуатационная масса 19 500…21 200, кг

Двигатель Daewoo DB58TIS рядный, 6 цил

Номинальная мощность 115 при 2200 мин – 1кВт

Габаритные размеры 9535х2496х3790 мм

Максимальная глубина копания 6058 мм

Максимальный вылет стрелы от оси вращения платформы 9572 мм

Максимальная высота выгрузки 6604 мм

Максимальное усилие копания на рукояти 121 кН

Максимальное усилие копания на ковше 129 кН

Ближайший дилер техники DAEWOO на территории ДВФО — компания Техсервис.

По вопросам продажи спецтехники, а также заказать запчасти на спецтехнику можно узнать по телефонам, указанным в контактах.

Продажа спецтехники

Запчасти для спецтехники

 

Возврат к списку

Связаться с менеджером