8 (423)262-11-62
Связаться с менеджером
Ваша корзина пуста

Стойкий боец квадроцикл Adly 600 U

Adly 600 U

В сезоне 2013 года весьма широк выбор квадроциклов класса до 600 «кубиков» в ценовом сегменте до 320 тысяч рублей. Выбирая номинации ярких позиций в прайс-лист, с удивлением отметил ADLY 600U как ATV, впитавший в себя такие полезные «фишки», как карбюраторный 40-сильный мотор, принудительная блокировка переднего моста, растянутая колесная база (132 см), продвинутый дизайн и богатая комплектация.

Дизайн – это прорыв китайцев, тайцев и корейцев последние два сезона. Их квадроциклы стали действительно симпатичны­ми, яркими, местами харизматичны­ми. Правда, достоинства квадроцик­ла на этом пункте часто заканчива­ются, но не в случае ADLY 600U. Этот 600-кубовый аппарат так и провоци­рует перейти к теме «брод» или «ско­ростной участок», что странно для теста азиатской техники, где автор максимально долго остается в теме дизайна, технических характери­стик и ценовой политики. Чтобы не сболтнуть лишнего…

ADLY 600U – аппарат характерный. Он даже в стоковом исполнении да­рит широкий спектр ярких ощущений и от динамики, и от управляемости, и от подвески. Я сейчас не про то, что все позиции у него суперические, а про самобытность этих ощущений.

К примеру, мотор. По паспорту 40 «лошадок», но это очень оптими­стическое заявление. Даже Polaris, который любит «пофантазировать» на тему мощности, заявляет 45 сил для своего 550-кубового мотора. Так что сорок «лошадок» у ADLY 600U – это, скорее всего, 40 небольших та­ких «молодых лошадок». И все «кони» этого мотора собраны в зоне высоких оборотов. Пока мотор не раскрутишь, едет квадр вяло, но после пика кру­тящего момента ADLY «метет» в луч­ших традициях брендовых однокласс­ников. Потому мне этот мотор более симпатичен, чем его одноклассни­ки на Stels или CFMOTO. Там характе­ристика прямая и скучная – тяга что на малых, что в средней части, что на высоких одинаковая. Нет тебе ни под­рывов, ни провалов.

Управляемость. Редкий квадроцикл мо­жет похвастаться такой избыточной управляемостью, какая присутствует у стокового ADLY 600U без всякого тю­нинга и на штатной резине. Он заныри­вает в поворот элементарно под сброс газа, нет у него привычного для «ки­тайцев» сноса передка наружу. То есть при абсолютно среднекубовой энерго­вооруженности, квадр на ходу веселый и озорной. Секрет в разнице передней и задней колеи – у ADLY 600U перед­няя серьезно шире задней, и потому под сброс газа в повороте задняя часть лег­ко и непринужденно уходит в дрифт. Для подростка и на шоссейной резине ADLY станет просто подарком!

квадроцикл

Но уж чем удивил ADLY тестовую группу, так это своими характери­стиками в реальном трофи-формате. Когда передние колеса погружались в разбитый брод (после фестиваля «День Квадроциклиста»), мысль про лебедку была неотвратимой: сейчас проверю, как она работает, ее бы­строту, тягу и надежность. Но ADLY 600U, несмотря на «песочную» ре­зину Bighorn, раз за разом нахально вылезал из грязи. Конечно, не сам. Приходилось и покачать, и потол­кать, но оба моста работали, блоки­ровка действовала, и все что оста­валось, так иногда легонько подтол­кнуть ADLY 600U плечом, чтобы он резво выскочил на сухой участок… Лебедку я так и не размотал. Это самый интересный момент – ADLY в грязи. Как правило, «китай­цы» и прочая бюджетная техника не особо любят водные процедуры. И когда 600U выскочил из брода в пер­вый раз, после консультации о забо­ре воздуха я снова засадил его по са­мое то место – по сиденье…

Так вот в грязи по своему темпера­менту, конструкции и компоновке ADLY 600 U похож на Grizzly 700. По­нятно, что «Ямаха» и резвее, и легче, и послушней. Но давайте не забы­вать про «легкие» 309 тысяч рублей ADLY, в контексте 512 тысяч Grizzly 700. Если бы ADLY имел грязевые шины и правильную настройку вари­атора, мы получили бы удовольствие партнерского прохождения брода.

Что сегодня собой представляют квадроциклы-мастодонты под полтон­ны весом? Такие аппараты, как Grizzly 700 и ADLY 600U, которые тянут под 300 кг, это уже редкость. Но именно такими аппаратами рулить на трофи – одно удовольствие. Почему? Потому что реально управляешь процессом, а не беспомощно крутишь руль, эффект- но изображая грязевой фонтан.

По комплектации ADLY 600U – образец этакого заводского «расточительства». Зачем эти парни на стоковую бюджет­ную модель поставили такую прогрес­сивную оптику, полный силовой обвес, лебедку, легкосплавные диски, шины Maxxis Bighorn. Вы видели крышку бака? Не какая-то там накладка – реаль­но качественная вещь! Защита рук, хо­рошие зеркала. Я их настроил под себя в начале теста, и они держали нужный угол до самого вечера.

Эргономика ADLY 600U много прият­ней, большинства одноклассников. Причина кроется в оригинальном ре­шении трех уровней подножки. То есть на каждый формат движения, будь то скоростной участок, трофи или три­ал, нога райдера может найти удобное положение – упор. Особенно страда­ет райдер на одноместных «азиатах» от невозможности сместиться назад в мо­мент торможения или подъема. У ADLY такой беды нет. Нужно переехать брев­но – сместился назад на верхний уро­вень, а корпус напротив подал впе­ред, компенсируя передок от переворо­та. Спускаешься вниз – ставишь ноги на нижнюю часть площадки впритык к крыльям. Более чем удобная и стойка и посадка на ADLY 600U.

ADLY 600U и по своему дизайну и по техническим характеристикам про­изводит впечатление одного из самых продвинутых азиатских квадроциклов. Самобытный, шустрый, реально внедо­рожный. Он отъездил тест без претен­зий с одной небольшой оговоркой – не настроен холостой ход, и ADLY иногда глох при переключении режима селек­тора и режима трансмиссии.

Цена в 309 тысяч рублей не самая «сладкая» в диапазоне предложений азиатской техники. Думаю, порядка 10 аппаратов будет конкурировать с ADLY 600U по ряду технических и дизайнер­ских показателей. Но по совокупности ADLY даст им фору. Нюанс в другом. 309 тысяч – это те деньги, рядом с ко­торыми уже мелькают брендовые эк­земпляры, и дистрибьютору, и дилерам ADLY нужно сильно постараться, чтобы забрать себе своих покупателей.

Что значит постараться? Значит, дать настоящую гарантию на квадроцикл поддержанную большим складом зап­частей, нормальных дилеров в регио­нах, которые смогут устранить любую поломку оперативно и по адекватной цене. В таком случае ADLY 600U – от­личный выбор и головная боль конку­рентам! Но без дилерской поддержки любой, даже брендовый квадроцикл, – это «ведро с болтами»…

Текст: Сергей Кубанов

Фото: Роман Яндолин

 www.redsleds.ru

Adly 600 U_1.png Adly 600 U_2.png

Возврат к списку

Связаться с менеджером