Бульдозер ТМ10 ГСТ12 на соледобывающем карьере /news/93953/ Эксплуатация бульдозеров на песке, гидронамыве и грунтах I-II категории /news/93952/
Это позволяет разрабатывать и перемещать абразивные разрыхленные грунты с наибольшей эффективностью среди всех бульдозеров-аналогов с другими типами трансмиссий. 

Изменение скорости бульдозирования в зависимости от нагрузки вплоть до 10 км/час дает безусловное преимущество по производительности от 5% до 20% в сравнении с бульдозерами одного класса с другими типами трансмиссий. Максимальная установленная мощность ДВС на бульдозерах ДСТ-УРАЛ так же позволяет превзойти всех конкурентов на таких работах на ~5-10%.

Особенности при эксплуатации бульдозеров ДСТ-УРАЛ на песке, гидронамыве и других абразивных грунтах I-II категории:
  • линейная схема ТМ10 ГСТ9 и ТМ10 ГСТ10 хорошо зарекомендовала себя простотой обслуживания и эксплуатацией, высокой надежностью при эксплуатации на песчаных грунтах, высокими сцепными свойствами;
  • в стандартной комплектации бульдозеров гусеница с закрытым шарниром  увеличивает срок эксплуатации гусеницы в 2 раза;  с 4-го квартала 2017г будет доступна комплектация с гусеницей с жидкой смазкой шарнира с увеличением срока службы цепочки до 3-х раз, то есть до 5-6 тыс. моточасов;
  • при эксплуатации на I-II категории грунта ходовая часть бульдозеров 15-тягового класса - ТМ10 ГСТ15 позволяет уменьшить давление на грунт, т.к. бульдозер тяжелый - масса 27 тонн, а грунт имеет низкую несущую способность.
]]>
Техника ДСТ-УРАЛ в лизинг /news/93951/ Позвольте своему бизнесу расти! C помощью совместного продукта Завода «ДСТ-УРАЛ» и компании «Элемент Лизинг» вы можете с минимальными затратами обновить свой автопарк.

Выбирайте подходящий для вас размер аванса (20-49%), а остальную стоимость спецтехники выплачивайте равномерно в течение всего срока лизинга (12-36 мес). Вы сможете приобрести для своего автопарка сразу несколько единиц техники для различных видов дорожно-строительных работ, получая взамен, возможность выполнять больше заказов с новой техникой. Тем самым, процент за пользование техникой «ДСТ-УРАЛ» в лизинг, в конечном итоге, вы инвестируете в свой бизнес.

Лизинг ДСТ-Уралlist_2_1_1.jpg

]]>
Покраска ДСТ – Урал ТМ 10, замена навесного оборудования /news/93946/ DSC_0409.JPG

Специалисты сервисного центра компании Техсервис оказывают услуги по реставрации спецтехники или покраске в корпоративных цветах клиента, а так же переоборудованию спецтехники, изменению/доработке ее функциональных возможностей.

Покраска спецтехники, процедура достаточно трудоемкая, проходит поэтапно и в среднем занимает не менее 64 часов.

Этапы покраски любой машины всегда одни, на сложность и продолжительность процесса влияют габариты машины, наличие и состояние существующего покрытия.

Этапы покраски машины:

- зачистка машины

- обклейка узлов и агрегатов

- шпаклевка

- грунтовка

- непосредственно нанесение краски (авто-эмаль)

DSC_0368.JPG


Покраска ДСТ ТМ 10

DSC_0400.JPG

По запросу клиента произвели демонтаж существующего навесного оборудования, доработали конструкцию машины и установили новый агрегат.

Замена разнотипного навесного оборудования, в данном случае – лебедки на рыхлитель.

32 часа работы:

- демонтаж старого оборудования

- изготовление переходной плиты

- изготовление гидролинии

- навеска рыхлителя на плиту

- подключение к гидролинии

DSC_0387.JPG


]]>
Переоборудование базовой модели бульдозера SD22 /news/93942/ По запросу клиента специалисты сервисного центра «Техсервис» провели работы по переоборудованию базовой модели бульдозера Shantui SD22 в бульдозер для работы в лесу Shantui SD22F.

DSC_0426.JPG

Для этого на базовую модель была изготовлена и установлена защита ROPS – FOPS.

Основные этапы работы:

  • доработка базовой конструкции, установка опорных тумб

  • переоборудование линий электрооборудования

  • разработка и изготовление каркаса ROPS-FOPS

  • установка ROPS-FOPS

4 дня работы, 40 часов и 3 специалиста сервисного центра.

Изготовим и установим ROPS-FOPS на любую модель бульдозера.

DSC_0413.JPG

DSC_0416.JPG

DSC_0419.JPG


]]>
В 2017 году бренд Case отмечает свое 175-летие /news/93938/ case-175-years-of-leadership-01.jpgОснователь компании Джером Инкриз Кейс (Jerome Increase CASE) (1819-1891) в 1842 году открывает предприятие по производству и продаже молотилок. В 1843 году Кейс переводит производство в город Расин, стоящий на берегу озера Мичиган, где имеются необходимые водные ресурсы. Так было положено начало бренда CASE, старейшего бренда в отрасли строительного и сельскохозяйственного машиностроения. С тех пор, уже 175 лет, бренд существует, не меняя профиля, имени и места дислокации штаб-квартиры в США.

В 1869 г. компания CASE выпускает свой первый мобильный паровой двигатель, осуществив тем самым решительный рывок в сельскохозяйственном производстве, и дав рождение новой отрасли – отрасли дорожного строительства. Впоследствии CASE становится номером 1 в мире по производству паровых двигателей. В 1878 г. молотилка CASE на паровой тяге завоевала 1 место на Всемирной выставке в Париже, став первым изделием, которые CASE затем тысячами импортировал по всему миру. В 1890 году компания CASE открывает завод в Аргентине, а затем в Бразилии. В 1895 году компания CASE начинает выпуск бензиновых двигателей. В 1899 CASE выходит на российский рынок, и в 2008 году учреждает постоянное представительство в Одессе.

case-175-years-of-leadership-03.jpg

В этот период CASE становится производителем полной гаммы сельскохозяйственной (молотилки, сноповязалки, паровые, а затем и бензиновые тракторы, плуги) и строительной техники (дорожные катки, грейдеры), занимаясь также производством автомобилей, наряду со своими традиционными видами продукции.

После II Мировой войны CASE интенсивно развивает строительное направление. В 1957 году выходит первый в мире экскаватор-погрузчик CASE, а в 2005 году CASE отмечает выпуск 500-тысячного экскаватора-погрузчика, продолжая лидировать на мировом рынке по объему производства этого популярного вида строительных машин.

В конце 1950-х годов CASE начинает производство фронтальных колесных погрузчиков, которые затем, пройдя целый ряд поколений модернизации, достигли лидирующих позиций в отрасли по показателям производительности и топливной эффективности.

case-175-years-of-leadership-04.jpg

В 1969 году CASE запускает еще одно широко востребованное семейство машин – мини-погрузчики бортового поворота. В марте 2017 года CASE выходит на исторический рубеж, выпустив 300-тысячный мини-погрузчик. Долгий путь технического совершенствования позволил CASE занять лидирующее позиции в секторе мини-погрузчиков по показателям надежности, экономичности, безопасности и комфорта оператора.

В 1970-х годах CASE приобретает французскую компанию Poclain, и выходит на рынок гидравлических экскаваторов как крупнейший мировой производитель и обладатель самых передовых технологий того времени. В 1990-х годах бренд CASE Construction заключает глобальный коммерческий и технологический союз с ведущим японским производителем компанией Sumitomo и начинает производство широкой линейки самых надежных и производительных гусеничных экскаваторов.

Новые возможности открываются в 1999 году благодаря слиянию с брендом New Holland и образованию группы CNH, а затем в 2014 году за счет создания компании CNH Industrial, которая имеет в своем портфеле сельскохозяйственное и строительное оборудование, грузовики, коммерческие автомобили, автобусы, специальный транспорт, а также силовые агрегаты.

На протяжении десятилетий бренд CASE Construction укрепляет свои лидирующие позиции в развитии передовых технологических решений и разработке новейших видов продукции. В настоящее время CASE Construction производит современную, эффективную и качественную спецтехнику для выполнения строительных работ - от мини-экскаваторов и компактных погрузчиков до полноразмерных колесных погрузчиков, бульдозеров, грейдеров и массивных экскаваторов. Благодаря поддержке научно-исследовательских, производственных и коммерческих мощностей группы CNH Industrial бренд CASE Construction консолидирует самые продвинутые технические решения и инновации.

Наш заказчик имеет все основания полагаться на поддержку компании, которая за 175 лет неуклонного развития накопила богатейшее наследие опыта и знаний. Вот почему заказчики доверяют марке CASE.

]]>
Осуществили передачу приза победителю! /news/93937/ Результаты конкурса "Велосипед за фото с экспозицией "Техсервис" по итогам выставки "Технолето 2017"
были объявлены 14 июня и уже 15 июня мы вручили приз победителю.
На фото наша победительница  @anastasia_denisova_2013 со своей семьей и новым велосипедом!
Еще раз Спасибо всем, кто принял участие в конкурсе! Верьте в свою удачу, участвуйте в конкурсах!

]]>
Подведены итоги нашего розыгрыша велосипеда /news/93936/
Генератор случайных чисел выбрал цифру 37! Поздравляем победителя @anastasia_denisova_2013!

Фото победителя розыгрыша велосипеда @Anastasia_denisova_2013 Всем остальным участникам большое СПАСИБО за активность и удачи!

Конкурс.jpg
]]>
Новый экскаватор-погрузчик CASE 570ST /news/93935/ экскаватор-погрузчик 570ST, спроектированный и построенный с учетом российских условий эксплуатации.

01 июня 2017 г. состоялась презентация нового экскаватора-погрузчика CASE 570ST.

Новая машина CASE 570ST выходит на рынок в год 175-летия основания бренда и 60-летия выпуска в 1957 году первого в мире интегрированного серийного экскаватора-погрузчика заводского изготовления, модели CASE 320.

CASE постоянно совершенствует и развивает свои экскаваторы-погрузчики. Среди инноваций CASE – первый экскаватор-погрузчик с системой разворота экскаваторного оборудования на двух цилиндрах двойного действия с гидравлическим демпфированием, эксклюзивная функция CASE возврата к копанию, телескопическая рукоять с гидравлическим выдвижением, запатентованная под именем Case Extendahoe. первая система стабилизации Ride Control, первая трансмиссия Powershift на экскаваторе-погрузчике и др.

Новая модель CASE 570ST спроектирована и построена специально для российских условий эксплуатации.

Бизнес-директор по строительному оборудованию CNH Industrial в России Александр Марков отметил, что привлекательные финансовые условия покупки (включая гибкие лизинговые схемы компаний-партнеров «CNH Industrial Capital» и «Балтийский лизинг») в сочетании с низкой стоимостью владения и низким уровнем эксплуатационных расходов сделают эту модель перспективной и востребованной для российских заказчиков.
 

На машине 570ST установлен 3,9-литровый двигатель FPT с турбкомпрессором, интеркулером и механической системой впрыска мощностью 97 л.с. (на 12% больше предшествующей модели 570T). Высокие мощностные параметры позволили реализовать лучшие в классе рабочие характеристики как погрузчика (грузоподъемность 3700 кг), так и экскаватора (максимальная глубина копания 6,1 м, усилие отрыва на ковше 56,1 кН). Гидравлическая система с закрытым центром, в комбинации с насосом высокой производительности, гарантирует увеличение на 12% скорости рабочего цикла при работе как экскаватором, так и погрузчиком, а кроме того обеспечивает плавное и точное управление при синхронизации всех движений рабочего оборудования, а также дополнительное снижение расхода топлива. Эти решения обеспечивают максимальную работоспособность машины Case 570ST при минимальном в классе уровне эксплуатационных расходов.

Просторная кабина отличной обзорности с 6 узкими стойками и остеклением от пола до потолка обеспечивает безопасность и комфорт оператора, и содействует достижению высокой производительности. 

Все точки повседневного контроля доступны с уровня земли. Быстрому выполнению технического обслуживания способствует отклоняемый вперед капот двигателя и оптимальное размещение компонентов.

Новая модель CASE 570ST продолжает многолетние традиции технического совершенства СASE: простые и эффективные решения в строительном бизнесе.

]]>
Техника ДСТ-УРАЛ на выставке СТТ 2017 /news/93933/ Приглашаем посетить уличный стенд Е-1/9 с техникой ДСТ-УРАЛ на междунарадной специализированной выставке "Строительная техника и технологии 2017", которая пройдет с 30 мая по 03 июня 2017 г. в МВЦ "Крокус Экспо", г. Москва.

В этом году на выставке будет представлен бульдозер 12-тягового класса с дорожным шестипозиционным планировочным отвалом и системой нивелирования - ТМ10.11 ГСТ12.

Бульдозер ТМ10.11 ГСТ12 оснащен немецким силовым агрегатом Deutz BF06M (176 кВт) в сочетании с немецкой гидростатической трансмиссией Bosch-Rexroth. Охлаждение двигателя и трансмиссии организовано с помощью последнего поколения системы гидропривода вентилятора Fan Drive, которая управляет оборотами вентилятора в зависимости от нагрузки машины и окружающей температуры. По умолчанию система работает полностью автоматически, есть зимний режим работы, режим реверса, Idle режим. Все управление двигателем, трансмиссией и охлаждением происходит через один контроллер, что позволяет полностью синхронизировать их совместную работу, тем самым увеличив ресурс всей системы и существенно снизить расход топлива при возросшей производительности.

WhatsApp Image 2017-06-06 at 15.34.30.jpeg

Новая шестигранная кабина, представленная на данной модели, обеспечивает оператору исключительный комфорт, просторное эргономичное рабочее место и прекрасный обзор рабочих органов машины. Уже в базовое оснащение кабины входят: системы безопасности ROPS/FOPS, двойные вклеенные стеклопакеты, автономный подогреватель, кондиционер, омыватели всех окон, усиленная вентиляция с фильтрацией, удобная и безопасная система доступа и освещения, современный внешний вид. Кабина оснащена механизмом откидывания, который позволяет получить полный доступ к гидравлической трансмиссии трактора при обслуживании и ремонте.

WhatsApp Image 2017-06-06 at 15.34.28.jpeg

На бульдозере установлена швейцарская система нивелирования Leica для точных планировочных работ. Гидросистема всех выпускаемых бульдозеров серийно подготовлена под такие системы (установлен пропорциональный электроуправляемый гидрораспределитель), что позволяет потребителю при необходимости самостоятельно оснастить трактор любой системой нивелирования без доработки машины.

WhatsApp Image 2017-06-06 at 15.34.29.jpeg

Масса машины 23 тонны, ширина 2500 мм при сложенных уширителях отвала, высота 3180 мм. Т.е. вес и габариты позволяет перемещать машину с объекта на объект без демонтажа отвала или кабины. Силами одного машиниста бульдозер приводится в рабочие состояние за несколько минут. Ширина отвала в рабочем состоянии составляет 3,42 м.
]]>
Выставка-ярмарка «ТехноЛЕТО-2017» завершила свою работу /news/93931/ ТехноЛЕТО-2017», которая обосновалась на парковке и в здании арены «Ерофей». Свои товары представили более трехсот компаний из России, а также из разных стран мира.

Компания Техсервис проводила розыгрыш велосипеда, для участия в котором нужно было сделать фото с нашей экспозицией.

Каждому участнику будет присвоен порядковый номер. 

Победителя выберет генератор случайных чисел 14 июня.

Желаем удачи!

Конкурс.jpg

1.jpg

2.jpg3.jpg

Больше фотографий в галерее на нашем сайте.]]>
Международная специализированная выставка "Технодрев Дальний Восток" /news/93929/ Приглашаем всех посетить Международную специализированную выставку «ТЕХНОДРЕВ Дальний Восток», которая пройдет 01-04 июня 2017 г. в Хабаровске на арене «Ерофей». Компании-участники представят технологии, машины, оборудование и инструмент для лесного хозяйства, лесозаготовки, биоэнергетики, деревообрабатывающей и мебельной промышленности.

И напоминаем, что, сделав фото с экспозицией Техсервис, можно выиграть велосипед!

333.jpg

Размести фото на свой странице в любой соцсети с хештегом #техсервис_техника_успеха

Каждому участнику будет присвоен порядковый номер. 
Победителя выберет генератор случайных чисел 14 июня.

Желаем удачи!

111.jpg

222.jpg

444.jpg
]]>
Техсервис примет участие в праздничном шествии в честь Дня города /news/93928/
Ежегодно шествие привлекает огромное количество зрителей, вызывает сильные эмоции, создает потрясающий праздничный настрой. Хабаровчане, гости города, жители других городов и стран смогут увидеть шествие на нашем сайте:

]]>
Бульдозер ТМ10 ГСТ12 на полигоне ТБО /news/93927/ На сегодняшний день бульдозеры являются наиболее распространенными машинами на полигонах ТБО. С их помощью засыпают, разравнивают и проводят планировку участков для захоронения ТБО. Бульдозеры ДСТ Урал можно эксплуатировать практически в любых погодных условиях, при любом методе захоронения мусора (горизонтальном, траншейном, откосном).

       


   

     Данный бульдозер ТМ10.10Б ГСТ12 с большим клиренсом для удобства работы на данном объекте. Особенность заключается в специальном отвале для ТБО. Призма волочения 10м3, ширина 4400мм с боковинами, что позволяет не терять материал в процессе бульдозирования. Высота составляет 2100мм, в верхней части отвала имеется обрешётка для улучшенного обзора машиниста.

]]>
Конструкторским отделом ДСТ-УРАЛ разработана новая кабина /news/93910/ ГК ДСТ-УРАЛ победила в конкурсе Министерства образования и науки /news/93897/


Срок реализации проекта – 3 года, с 2017 по 2019 гг., в результате на ДСТ-УРАЛ появится еще одно высокотехнологичное роботизированное производство, которое позволит отработать процессы проектирования, производства, отладки технологии будущих подобных комплексов для лучших предприятий РФ. По предварительным оценкам новое производство сможет производить до 20 порталов (и их элементов) в год.

Внедрение роботизированных технологий на Вашем производстве позволит помимо прямой экономии на заработной плате сотрудников (от 2 до 4 раз), существенно поднять производительность производства, качественно обновить состав инженеров, технологов и конструкторов, получить современное высокоточное, гибкое, универсальное оборудование и тем самым обеспечить конкурентный отрыв от ближайших предприятий Вашей отрасли.
]]>
Бульдозер ТМ10.10 ГСТ9 с двигателем Deutz и дорожным отвалом /news/93895/ Deutz BF 6M 1013FC (рядный 6-ти цилиндровый, соответствует нормам по газовым выбросам Tier II, 180Квт/ 241л.с.) в сочетании с немецкой гидростатической трансмиссией Bosch-Rexroth. Еще одна особенность - транспортный габарит бульдозера 2500мм при сложенном отвале (не снимая его), т.е. вес и габарит позволяет перемещать машину с объекта на объект без снятия и установки отвала. Силами одного машиниста бульдозер приводится в рабочие состояние. Ширина отвала в рабочем состоянии составляет 3260.

Отвал предназначен для точных планировочных работ, трехкоординатный, диапазоны углов:

  • изменение угла резания отвала +/- 60;
  • угол поворота отвала +/- 200
  • угол перекоса отвала от ном. положения +/- 60.


IMGA0824.JPG

IMGA0822.JPG

Источник: tm10.ru
]]>
Завод "ДСТ-УРАЛ" входит в тройку крупнейших производителей гусеничных тракторов, трубоукладчиков и другой спецтехники /news/90647/ Техника ДСТ-УРАЛ в лизинг /news/90646/ Компания Техсервис приняла участие в работе IХ круглого стола «Дорожное строительство — Дальний восток» /news/89693/ IХ круглого стола по дорожному строительству

10 февраля 2017 года отраслевой журнал "Направление - Дальний Восток" объединил сообщество дорожных строителей Дальневосточного региона на ежегодном специализированном мероприятии "Дорожное строительство - Дальний Восток".

Участниками IХ круглого стола стали руководители федеральных и региональных служб заказчиков, проектных и дорожно-строительных организаций, производители строительных материалов и поставщики специальной техники, представители прикладной и фундаментальной науки.

На мероприятии были рассмотрены вопросы повышения экономической эффективности за счёт применения инновационных технологий и материалов в дорожном строительстве. Были рассмотрены такие технологии, как стабилизация-регенерация грунтов, применение минеральных порошков, использование инфракрасного подогрева с применением  «холодного асфальта» и другие.

От Техсервис участие во встрече дорожников приняли исполнительный директор Шубин Максим Александрович и директор департамента продаж техники Кожанов Антон Андреевич.
]]>