Поступление DOOSAN SD300 с лесным захватом на склад /news/94102/
Каталог фронтальных погрузчиков Doosan находится по ссылке.

Для приобретения данной и других видов спецтехники позвоните в наш офис продаж по телефонам:
  • Хабаровск: 8 (4212) 778-100
  • Владивосток: 8 (423) 262-11-62
sd300.jpg
]]>
"День клиента" прошел в Техсервис-Хабаровск /news/94076/ На входе посетителей мероприятия встречал колесный экскаватор Doosan и просил "дать пять".

приветствие на День клиента

приветствие на День клиента

Основное внимание было сосредоточено на строительной технике: колесных и гусеничных экскаваторах-погрузчиках Doosan, самосвалах, вахтовых автобусах и другой спецтехнике Урал.

спецтехника Doosan и Урал

спецтехника Урал

Урал

Урал

спецтехника Doosan

Экскаватор-официант наливал шампанское гостям мероприятия

Экскаватор-официант

Экскаватор-официант

Любой желающий мог опробовать технику компании в действии поиграв в футбол на экскаваторах или построить пирамиду из бревен. По итогам тест-драйва гости получили памятные призы и подарки.

футбол на экскаваторе

футбол на экскаваторе

футбол на экскаваторе

пирамидка из бревен

пирамидка из бревен

пирамидка из бревен

В рамках культурной программы на мероприятии выступили барабанщики и гитарист в стиле "безумного Макса" на фронтальном погрузчике.

выступление барабанщиков

выступление барабанщиков

выступление барабанщиков

Изюминкой мероприятия стал розыгрыш сертификата на краш тест автомобиля

краш тест автомобиля на экскаваторе

краш тест автомобиля на экскаваторе

краш тест автомобиля на экскаваторе

краш тест автомобиля на экскаваторе

краш тест автомобиля на экскаваторе

краш тест автомобиля на экскаваторе

краш тест автомобиля на экскаваторе

краш тест автомобиля на экскаваторе

краш тест автомобиля на экскаваторе

краш тест автомобиля на экскаваторе

краш тест автомобиля на экскаваторе

краш тест автомобиля на экскаваторе

Посмотреть полный фотоотчет с мероприятия можно здесь.

Видео

«Техсервис» уже не первый год устраивает подобные презентации спецтехники на территории компании по всему Дальнему Востоку, именно данный формат мероприятий позволяет клиенту по-настоящему «изнутри» узнать продукт, передать первым лицам завода свои пожелания, своими руками почувствовать как работает техника, именно эта возможность рождает истинную уверенность в бренде, в дилере, ну и главное в технике.

]]>
Поступление техники на склад в Хабаровске /news/94075/
Каталог самосвалов Shacman размещен по ссылке.

Каталог бульдозеров Zoomlion размещен по ссылке.

Для приобретения данной и других видов спецтехники позвоните в наш офис продаж по телефону 8 (4212) 778-100.

самосвалы shacman

zd160-3
]]>
Поступление техники на склад во Владивостоке /news/94069/
LW300FN относится к типу одноковшовых погрузчиков. Широкий ковш способен захватывать сыпучие материалы из отвалов и высыпать их, например в кузов грузовика, с высоты почти три метра.

Для приобретения данной и других видов спецтехники позвоните в наш офис продаж по телефону 8 (423) 262-11-62.

LW300FN

Фронтальный погрузчик XCMG LW300FN
]]>
В Хабаровске с успехом завершился автопробег «Урал Next» /news/94066/
Автопробег Урал Next

Автопробег Якутск-Хабаровск

Цель акции — демонстрация надежности техники в условиях Дальнего Востока была успешно достигнута: транспортные средства проделали весь путь без поломок и нареканий со стороны водителей. А вот состояние отдельных участков наших дорог, неприятно удивило гостей с запада России.

За время пути участники дальневосточного тест-драйва  побывали в 28 населенных пунктах и преодолели порядка 10 000 километров, часть пути пролегала  практически по бездорожью. 

Владивосток

Автопробег Урал Next

И как говорят сами водители, по итогам пробега они по новому увидели технику легендарной марки: ехать в ней было также комфортно, как в легковом автомобиле. После того, как  человек  открутил баранку 10 тысяч километров за месяц,  такая оценка  дорого стоит. 

Автопробег

Чугуевка

Кстати, заводчане отметили богатую природу Дальнего Востока: в дороге встречались и лисы, и хищные птицы, а в поселке п. Березовом так и вообще встретили гулявшего медведя. Так же участников пробега поразило наличие деревянных мостов, по их словам, в центральной части России их уже давно нет. И как утверждают представители завода, ДФО оказался лучшей территорией, для полноценного тест-драйва «Урал Next».





Природа ДВ

Природа

Репортажи









]]>
Поступление на склад в Хабаровске техники Doosan /news/94064/ DX420LCA и погрузчик Disd SD300.

DX420LCA оснащен новым мощным 6-цилиндровым двигателем DE12TIS компании DOOSAN с прямым впрыском.

Электронная система оптимизации мощности e-EPOS и функция форсирования гидравлической мощности для оптимизации сгорания и сведения к минимуму выбросов.

Каталог гусеничных экскаваторов Doosan размещен по ссылке.

Каталог фронтальных погрузчиков Doosan размещен по ссылке.

Для приобретения данной и других видов спецтехники позвоните в наш офис продаж по телефону 8 (4212) 778-100.

Doosan DX 420 LCA

DISD SD300
]]>
«Группа ГАЗ» разработала автомобиль «Урал Next» с правым рулем /news/94063/

«Группа ГАЗ» представила новую экспортную модель – бортовой автомобиль «Урал Next» (колесная формула 6х6) с правосторонним рулевым управлением, который отправится на испытания в одну из африканских стран.

Как сообщает пресс-служба «Группы ГАЗ», в линейке традиционных автомобилей «Урал» уже есть праворульная версия, теперь версия с правым рулем появилась и в семействе нового поколения Next. Автомобиль предназначен для поставок в страны с левосторонним движением, которые составляют значительный экспортный потенциал.

При создании праворульной версии в кабине грузовика был перенесен на правую сторону и полностью перекомпонован педальный узел, перенесена на правую сторону рулевая колонка и комбинация приборов, блок предохранителей, на левую сторону – стеклоочиститель, вещевой ящик. Благодаря симметричности основной детали панели приборов, изначально предусмотренной для создания модификаций кабины с правым рулем, удалось минимизировать время на разработку и подготовку производства кабины. Изменения агрегатной базы – «зеркальный» рулевой механизм, оригинальные кронштейны механизма и поперечин рамы, оригинальный рычаг поворотного кулака на переднем мосту, специальные фары ближнего света для левостороннего движения.

Автомобиль «Урал» оснащен кондиционером, который обеспечивает высокий уровень удобства для водителя и пассажиров при эксплуатации в труднопроходимой местности и в тяжелых климатических условиях. На автомобиле установлена бортовая платформа с откидывающимися боковыми и задним бортом, которая может использоваться для перевозки пассажиров (до 35 человек при установке трех рядов сидений), грузов, а также контейнера типоразмера КК 4.2 с замками по стандарту ISO (соответствует по присоединительным размерам стандартному двадцатифутовому контейнеру). Грузовик оснащен двигателем ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с.

Источник и фото: АВТОСТАТ

]]>
Техсервис поздравляет с Днем работников леса! /news/94062/ Поздравляем Вас с профессиональным праздником – Днем работников леса!

Желаем Вам, чтобы лесные массивы росли и множились на благо нам и будущим поколениям,
а вы заботились об их рациональном использовании!

День лесника

]]>
Замена траков гусениц бульдозера и экскаватора /news/94015/ сервисного центра компании Техсервис могут в сжатые сроки заменить траки гусениц у бульдозера и экскаватора.

]]>
Выпресовка-запресовка полуосей на бульдозер Shantui SD32 /news/94014/ сервисного центра "Техсервис" - выпресовка-запресовка полуосей на бульдозер Shantui SD32, подготовка к которой заняла 12 дней (192 часа)


]]>
Прибытие на склад в Хабаровске экскаватора Doosan DX340LCA /news/94013/ Doosan DX340LCA.

Каталог гусеничных экскаваторов Doosan размещен по ссылке.

Для приобретения данной и других видов спецтехники позвоните в наш офис продаж по телефону 8 (4212) 778-100.

Купить гусеничный экскаватор Doosan DX340LCA

2.jpg

3.jpg

]]>
Бульдозер ТМ10 ГСТ12 на соледобывающем карьере /news/93953/ Эксплуатация бульдозеров на песке, гидронамыве и грунтах I-II категории /news/93952/
Это позволяет разрабатывать и перемещать абразивные разрыхленные грунты с наибольшей эффективностью среди всех бульдозеров-аналогов с другими типами трансмиссий. 

Изменение скорости бульдозирования в зависимости от нагрузки вплоть до 10 км/час дает безусловное преимущество по производительности от 5% до 20% в сравнении с бульдозерами одного класса с другими типами трансмиссий. Максимальная установленная мощность ДВС на бульдозерах ДСТ-УРАЛ так же позволяет превзойти всех конкурентов на таких работах на ~5-10%.

Особенности при эксплуатации бульдозеров ДСТ-УРАЛ на песке, гидронамыве и других абразивных грунтах I-II категории:
  • линейная схема ТМ10 ГСТ9 и ТМ10 ГСТ10 хорошо зарекомендовала себя простотой обслуживания и эксплуатацией, высокой надежностью при эксплуатации на песчаных грунтах, высокими сцепными свойствами;
  • в стандартной комплектации бульдозеров гусеница с закрытым шарниром  увеличивает срок эксплуатации гусеницы в 2 раза;  с 4-го квартала 2017г будет доступна комплектация с гусеницей с жидкой смазкой шарнира с увеличением срока службы цепочки до 3-х раз, то есть до 5-6 тыс. моточасов;
  • при эксплуатации на I-II категории грунта ходовая часть бульдозеров 15-тягового класса - ТМ10 ГСТ15 позволяет уменьшить давление на грунт, т.к. бульдозер тяжелый - масса 27 тонн, а грунт имеет низкую несущую способность.
]]>
Техника ДСТ-УРАЛ в лизинг /news/93951/ Позвольте своему бизнесу расти! C помощью совместного продукта Завода «ДСТ-УРАЛ» и компании «Элемент Лизинг» вы можете с минимальными затратами обновить свой автопарк.

Выбирайте подходящий для вас размер аванса (20-49%), а остальную стоимость спецтехники выплачивайте равномерно в течение всего срока лизинга (12-36 мес). Вы сможете приобрести для своего автопарка сразу несколько единиц техники для различных видов дорожно-строительных работ, получая взамен, возможность выполнять больше заказов с новой техникой. Тем самым, процент за пользование техникой «ДСТ-УРАЛ» в лизинг, в конечном итоге, вы инвестируете в свой бизнес.

Лизинг ДСТ-Уралlist_2_1_1.jpg

]]>
Покраска ДСТ – Урал ТМ 10, замена навесного оборудования /news/93946/ DSC_0409.JPG

Специалисты сервисного центра компании Техсервис оказывают услуги по реставрации спецтехники или покраске в корпоративных цветах клиента, а так же переоборудованию спецтехники, изменению/доработке ее функциональных возможностей.

Покраска спецтехники, процедура достаточно трудоемкая, проходит поэтапно и в среднем занимает не менее 64 часов.

Этапы покраски любой машины всегда одни, на сложность и продолжительность процесса влияют габариты машины, наличие и состояние существующего покрытия.

Этапы покраски машины:

- зачистка машины

- обклейка узлов и агрегатов

- шпаклевка

- грунтовка

- непосредственно нанесение краски (авто-эмаль)

DSC_0368.JPG


Покраска ДСТ ТМ 10

DSC_0400.JPG

По запросу клиента произвели демонтаж существующего навесного оборудования, доработали конструкцию машины и установили новый агрегат.

Замена разнотипного навесного оборудования, в данном случае – лебедки на рыхлитель.

32 часа работы:

- демонтаж старого оборудования

- изготовление переходной плиты

- изготовление гидролинии

- навеска рыхлителя на плиту

- подключение к гидролинии

DSC_0387.JPG


]]>
Переоборудование базовой модели бульдозера SD22 /news/93942/ По запросу клиента специалисты сервисного центра «Техсервис» провели работы по переоборудованию базовой модели бульдозера Shantui SD22 в бульдозер для работы в лесу Shantui SD22F.

DSC_0426.JPG

Для этого на базовую модель была изготовлена и установлена защита ROPS – FOPS.

Основные этапы работы:

  • доработка базовой конструкции, установка опорных тумб

  • переоборудование линий электрооборудования

  • разработка и изготовление каркаса ROPS-FOPS

  • установка ROPS-FOPS

4 дня работы, 40 часов и 3 специалиста сервисного центра.

Изготовим и установим ROPS-FOPS на любую модель бульдозера.

DSC_0413.JPG

DSC_0416.JPG

DSC_0419.JPG


]]>
В 2017 году бренд Case отмечает свое 175-летие /news/93938/ case-175-years-of-leadership-01.jpgОснователь компании Джером Инкриз Кейс (Jerome Increase CASE) (1819-1891) в 1842 году открывает предприятие по производству и продаже молотилок. В 1843 году Кейс переводит производство в город Расин, стоящий на берегу озера Мичиган, где имеются необходимые водные ресурсы. Так было положено начало бренда CASE, старейшего бренда в отрасли строительного и сельскохозяйственного машиностроения. С тех пор, уже 175 лет, бренд существует, не меняя профиля, имени и места дислокации штаб-квартиры в США.

В 1869 г. компания CASE выпускает свой первый мобильный паровой двигатель, осуществив тем самым решительный рывок в сельскохозяйственном производстве, и дав рождение новой отрасли – отрасли дорожного строительства. Впоследствии CASE становится номером 1 в мире по производству паровых двигателей. В 1878 г. молотилка CASE на паровой тяге завоевала 1 место на Всемирной выставке в Париже, став первым изделием, которые CASE затем тысячами импортировал по всему миру. В 1890 году компания CASE открывает завод в Аргентине, а затем в Бразилии. В 1895 году компания CASE начинает выпуск бензиновых двигателей. В 1899 CASE выходит на российский рынок, и в 2008 году учреждает постоянное представительство в Одессе.

case-175-years-of-leadership-03.jpg

В этот период CASE становится производителем полной гаммы сельскохозяйственной (молотилки, сноповязалки, паровые, а затем и бензиновые тракторы, плуги) и строительной техники (дорожные катки, грейдеры), занимаясь также производством автомобилей, наряду со своими традиционными видами продукции.

После II Мировой войны CASE интенсивно развивает строительное направление. В 1957 году выходит первый в мире экскаватор-погрузчик CASE, а в 2005 году CASE отмечает выпуск 500-тысячного экскаватора-погрузчика, продолжая лидировать на мировом рынке по объему производства этого популярного вида строительных машин.

В конце 1950-х годов CASE начинает производство фронтальных колесных погрузчиков, которые затем, пройдя целый ряд поколений модернизации, достигли лидирующих позиций в отрасли по показателям производительности и топливной эффективности.

case-175-years-of-leadership-04.jpg

В 1969 году CASE запускает еще одно широко востребованное семейство машин – мини-погрузчики бортового поворота. В марте 2017 года CASE выходит на исторический рубеж, выпустив 300-тысячный мини-погрузчик. Долгий путь технического совершенствования позволил CASE занять лидирующее позиции в секторе мини-погрузчиков по показателям надежности, экономичности, безопасности и комфорта оператора.

В 1970-х годах CASE приобретает французскую компанию Poclain, и выходит на рынок гидравлических экскаваторов как крупнейший мировой производитель и обладатель самых передовых технологий того времени. В 1990-х годах бренд CASE Construction заключает глобальный коммерческий и технологический союз с ведущим японским производителем компанией Sumitomo и начинает производство широкой линейки самых надежных и производительных гусеничных экскаваторов.

Новые возможности открываются в 1999 году благодаря слиянию с брендом New Holland и образованию группы CNH, а затем в 2014 году за счет создания компании CNH Industrial, которая имеет в своем портфеле сельскохозяйственное и строительное оборудование, грузовики, коммерческие автомобили, автобусы, специальный транспорт, а также силовые агрегаты.

На протяжении десятилетий бренд CASE Construction укрепляет свои лидирующие позиции в развитии передовых технологических решений и разработке новейших видов продукции. В настоящее время CASE Construction производит современную, эффективную и качественную спецтехнику для выполнения строительных работ - от мини-экскаваторов и компактных погрузчиков до полноразмерных колесных погрузчиков, бульдозеров, грейдеров и массивных экскаваторов. Благодаря поддержке научно-исследовательских, производственных и коммерческих мощностей группы CNH Industrial бренд CASE Construction консолидирует самые продвинутые технические решения и инновации.

Наш заказчик имеет все основания полагаться на поддержку компании, которая за 175 лет неуклонного развития накопила богатейшее наследие опыта и знаний. Вот почему заказчики доверяют марке CASE.

]]>
Осуществили передачу приза победителю! /news/93937/ Результаты конкурса "Велосипед за фото с экспозицией "Техсервис" по итогам выставки "Технолето 2017"
были объявлены 14 июня и уже 15 июня мы вручили приз победителю.
На фото наша победительница  @anastasia_denisova_2013 со своей семьей и новым велосипедом!
Еще раз Спасибо всем, кто принял участие в конкурсе! Верьте в свою удачу, участвуйте в конкурсах!

]]>
Подведены итоги нашего розыгрыша велосипеда /news/93936/
Генератор случайных чисел выбрал цифру 37! Поздравляем победителя @anastasia_denisova_2013!

Фото победителя розыгрыша велосипеда @Anastasia_denisova_2013 Всем остальным участникам большое СПАСИБО за активность и удачи!

Конкурс.jpg
]]>
Новый экскаватор-погрузчик CASE 570ST /news/93935/ экскаватор-погрузчик 570ST, спроектированный и построенный с учетом российских условий эксплуатации.

01 июня 2017 г. состоялась презентация нового экскаватора-погрузчика CASE 570ST.

Новая машина CASE 570ST выходит на рынок в год 175-летия основания бренда и 60-летия выпуска в 1957 году первого в мире интегрированного серийного экскаватора-погрузчика заводского изготовления, модели CASE 320.

CASE постоянно совершенствует и развивает свои экскаваторы-погрузчики. Среди инноваций CASE – первый экскаватор-погрузчик с системой разворота экскаваторного оборудования на двух цилиндрах двойного действия с гидравлическим демпфированием, эксклюзивная функция CASE возврата к копанию, телескопическая рукоять с гидравлическим выдвижением, запатентованная под именем Case Extendahoe. первая система стабилизации Ride Control, первая трансмиссия Powershift на экскаваторе-погрузчике и др.

Новая модель CASE 570ST спроектирована и построена специально для российских условий эксплуатации.

Бизнес-директор по строительному оборудованию CNH Industrial в России Александр Марков отметил, что привлекательные финансовые условия покупки (включая гибкие лизинговые схемы компаний-партнеров «CNH Industrial Capital» и «Балтийский лизинг») в сочетании с низкой стоимостью владения и низким уровнем эксплуатационных расходов сделают эту модель перспективной и востребованной для российских заказчиков.
 

На машине 570ST установлен 3,9-литровый двигатель FPT с турбкомпрессором, интеркулером и механической системой впрыска мощностью 97 л.с. (на 12% больше предшествующей модели 570T). Высокие мощностные параметры позволили реализовать лучшие в классе рабочие характеристики как погрузчика (грузоподъемность 3700 кг), так и экскаватора (максимальная глубина копания 6,1 м, усилие отрыва на ковше 56,1 кН). Гидравлическая система с закрытым центром, в комбинации с насосом высокой производительности, гарантирует увеличение на 12% скорости рабочего цикла при работе как экскаватором, так и погрузчиком, а кроме того обеспечивает плавное и точное управление при синхронизации всех движений рабочего оборудования, а также дополнительное снижение расхода топлива. Эти решения обеспечивают максимальную работоспособность машины Case 570ST при минимальном в классе уровне эксплуатационных расходов.

Просторная кабина отличной обзорности с 6 узкими стойками и остеклением от пола до потолка обеспечивает безопасность и комфорт оператора, и содействует достижению высокой производительности. 

Все точки повседневного контроля доступны с уровня земли. Быстрому выполнению технического обслуживания способствует отклоняемый вперед капот двигателя и оптимальное размещение компонентов.

Новая модель CASE 570ST продолжает многолетние традиции технического совершенства СASE: простые и эффективные решения в строительном бизнесе.

]]>