Большое поступление дорожно-строительного оборудования на склад в Хабаровске /news/131737/ В наличии на складе в Хабаровске большой выбор ДСО, средств малой механизации:
  • Фрезеровальные машины 
  • Вибраторы
  • Виброплиты
  • Реверсивные виброплиты
  • Вибротрамбовки
  • Нарезчики швов
  • Вибрационные катки
  • Затирочные машины 
  • Виброрейки и бетономешалки
  • Резцы
  • Круги для нарезчиков швов
  • Запчасти
  • Фильтры

Ремонт ДСО, средств малой механизации

Структура сервисного центра в Хабаровске включает в себя склад запасных частей, пункт приёмки, цех по ремонту техники и оборудования (гарантийное и послегаранийное обслуживание), площадка хранения техники, офис.

Возможна отсрочка платежа!

Бронь,наличие и цену уточняйте по номеру 8-914-778-02-90
]]>
Поступление на склад гусеничного экскаватора Case CX210B /news/131733/ Case CX210B (Япония) на складе в Хабаровске! Идеально подходит для работ в городе. Три режима работы гидравлической системы, экономичный двигатель, увеличенная емкость/объем топливного бака - экономим топливо, снижаем эксплуатационные расходы. 

CX210B долговечен, прост в управлении и безопасен для оператора.

Масса 21 600 кг; Объем ковша 1,1 м³.

Производство - Япония. Безупречное качество.

Для приобретения данной и других видов спецтехники позвоните в наш офис продаж:
  • в Хабаровске: 8 (4212) 778-100
  • во Владивостоке: 8 (423)262-11-62
Гусеничный экскаватор Case CX210B в Техсервис-Хабаровск

Гусеничный экскаватор Case CX210B

Экскаватор Case CX210B

Case CX210B

CX210B в Техсервис-Хабаровск
]]>
Новинка! Специальные скальные коронки для бульдозеров /news/131731/

На склад в Хабаровске поступили коронки к технике Shantui, Komatsu, Doosan, в том числе новинка, специальные скальные коронки для бульдозеров D85, D155, SD 16, SD 22, SD 32.

Для приобретения коронок и других запчастей для спецтехники позвоните в наш офис продаж по телефону в Хабаровске 8 (4212) 778-161

Alt Alt Alt Alt Alt Alt

скальные коронки 1

скальные коронки 2

скальные коронки 3

скальные коронки 4

скальные коронки 5

]]>
Новое поступление запчастей на склад в Хабаровске /news/131730/ Крупное поступление запчастей к бульдозерной технике Shantui в Хабаровске.

На склад поступили запчасти для бульдозеров Shantui SD 16, SD 22, SD 32:
  • ДВС, 
  • ГТР,
  • КПП, 
  • гидроцилиндры, 
  • ступицы, 
  • радиаторы, 
  • шестерни, 
  • клапана, 
  • насосы, 
  • РВД, 
  • подшипники, 
  • датчики, 
  • болты, 
  • сальники.
Для приобретения запчастей Shantui и других производителей позвоните в наш офис продаж по телефону в Хабаровске 8 (4212) 778-161

Запчасти Шантуй
]]>
Техсервис принял участие в праздничном шествии в честь Дня города! /news/129413/ Техсервис принял участие, пожалуй, в самом ярком событии праздничных мероприятий в рамках Дня города – в театрализованном праздничном шествии. 

Ярко оформленные колонны прошли по улице Муравьева-Амурского, мимо трибун на площади имени Ленина, где собрались гости праздника, ветераны, иностранные делегации.  

Ежегодно шествие привлекает огромное количество зрителей, вызывает сильные эмоции, создает потрясающий праздничный настрой.

Фотографии

ГалереяПраздничное шествие в честь Дня города 2018

Шествие
]]>
Выставка-ярмарка «ТехноЛЕТО-2018» завершила свою работу /news/129412/
Компания Техсервис проводила розыгрыш автомобильного холодильника AVS CC-24WBC (24 литра), для участия в котором нужно было сделать фото с нашей экспозицией.

Каждому участнику будет присвоен порядковый номер. 

Победителя выберет генератор случайных чисел 14 июня.

Желаем удачи!

ТехноЛето 2018
ТехноЛето 2018
ТехноЛето 2018
ТехноЛето 2018
]]>
Поздравление с наступающим праздником ветеранов ВОВ! /news/126879/ Сегодня поздравляли с наступающим праздником ветеранов великой отечественной войны!  Делаем это уже не первый год и очень надеемся, что далеко не последний!

Бесценно это друзья, услышать своими ушами рассказы давно минувших лет,попытаться представить, что такое война, и осознать, как это хорошо жить в мире! 

Узнать о том, как прожить вместе 73 года душа в душу, расписаться в 1945, а 2018 вместе на кухне готовить соленья!

Написать на авто "спасибо за победу!" - ничто, в сравнении с возможностью пожать руку, обнять и увидеть улыбку на лице 92-летнего человека!

Мамбетов Исак.jpg

Ащепковы.jpg


Голованова Ефросинья Алексеевна.jpg

Филатов.jpg

Филатовы Александр Васильевич и Анна Федоровна.jpg
]]>
Увидеть Париж и... получить новые знания: российские дилеры Case прошли обучение по всей линейке продукции Case /news/126774/ Грамотные специалисты - залог успеха каждой компании. CASE Construction – это команда настоящих профессионалов за плечами которых многолетний опыт работ со специальными машинами, опыт который помог стать настоящими экспертами в своей области. Но успех и всемирную известность бренду принесли не знания и опыт, а дилеры, которые знают о технике CASE абсолютно всё. И это неспроста. 

В апреле 2018 года состоялся один из самых глобальных тренингов CASE для российских дилеров. Ключевые менеджеры обширной дилерской сети CASE собрались на базе клиентского центра CASE Customer Centre во Франции для того, чтобы перенять опыт профессионалов. Мероприятие собрало более 50 представителей дилеров, ведущих свою деятельность на территории России и Республики Беларусь.

Обучение Case

Программа обучения охватила всю линейку строительной спецтехники CASE: экскаваторы, погрузчики, грейдеры, бульдозеры. По каждому из продуктов были освоены, как теоретическая, так и практическая части. После презентации моделей, каждый из участников имел возможность не только осмотреть машины, но и попробовать себя в качестве оператора каждой из моделей! В завершение тренинга все участники были разделены на четыре команды и разрабатывали свой определённый бизнес-кейс демонстрирующий полученные знания. После оценки кейсов специалистами CASE Construction, участники получили сертификаты подтверждающие статус дилера и специалиста.

Тренинг Case

Именно в таком комплексном подходе к обучению и заключается одна из особенностей взаимодействия бренда с дилером. Когда образовательная программа содержит в себе не только теоретическую часть, но и практику для закрепления полученной информации дилер бренда становится настоящим профессионалом. При этом практическую часть проходят все, а не только специалисты службы сервиса. Каждый менеджер по продажам должен на своём опыте постичь все особенности техники CASE, только так приходит знание и глубинное понимание продукта, уверены представители бренда.

Обучение Case

Открытость перед клиентами, уверенность в себе, своём продукте и дилере - это и есть CASE!  

Больше фотографий с обучения в галерее на нашем сайте.
]]>
60-летие производства колесных погрузчиков /news/126772/
Первый полноприводный колесный погрузчик CASE W9 сошел с конвейера в 1958 году. Серия W стала невероятно популярной среди клиентов и ее выпуск продолжили не только в 1960-х, но в и 1970-х годах. В 1987 году на рынке вышла модель 621, первая среди 21-й серии погрузчиков CASE. Машины данной серии производились в рамках нового упрощенного и кросс-функционального процесса. В последующем, на смену серии W пришли серии D и E в 2001 и 2007 годах соответственно.

Дальнейшие инновационные разработки, направленные на увеличение производительности, удобство обслуживания и комфорт оператора, были воплощены в серии F в 2011 году, которая представляла собой первое тяжелое землеройное оборудование с использованием технологии селективного каталитического восстановления (SCR). И наконец, в 2017 г. появились более современные колесные погрузчики CASE уже усовершенствованной серии G, которые уже были отмечены несколькими международными наградами, включая престижную премию “Good Design Award» за лучший промышленный дизайн, полученную в прошлом году в Чикаго.

«Долгая история культовых колесных погрузчиков CASE свидетельствует об их востребованности и практической пользе для строительных предприятий», - сказал бренд-президент по строительному оборудованию Карл Густав Горанссон. «Они эволюционировали с годами, предлагая самые современные и эффективные решения для строительного бизнеса, предвосхищая меняющиеся потребности наших клиентов, став более высокопроизводительными и комфортными, доступными за счет снижения общей стоимости владения и экологичными за счет передовых технологий, гарантирующих максимально низкие выбросы вредных веществ. Долгие годы бренд CASE занимает лидирующие позиции в производстве колесных погрузчиков, что говорит о твердом намерении завоевать лояльность клиентов сегодня и в будущем».
]]>
Новое поступление экскаваторных ковшей на склад /news/123071/ body{font-size: 16px;} На склад в Хабаровске поступили экскаваторные ковши объемом: 1,1, 1,3 и 1,9 куб. м.

Ковши для экскаваторов Doosan

  • Ковш на экскаватор Doosan S255LCV (1.1 м3)
  • Ковш на экскаватор Doosan DX300LCA (1.5 м3)
Поставим с
тандартные, усиленные, скальные ковши для вашей техники. 

В наличии и под заказ!

Технические характеристики ковшей размещены на сайте.

Для приобретения ковшей для экскаваторов и других видов навесного оборудования позвоните в наш офис продаж по телефонам:
  • Хабаровск: 8 (4212) 778-161
  • Владивосток: 8 (423) 262-11-62


Ковши для экскаваторов

Ковши Дусан

Ковши для экскаваторов

Ковши для экскаваторов

Ковши для экскаваторов

Ковши для экскаваторов

Ковши для экскаваторов
]]>
Проверены временем. Изучаем особенности конструкции бульдозеров CASE /news/121379/

Рынок бульдозеров - один из немногих сегментов строительной техники, где китайские производители все еще не могут перешагнуть за отметку 50% от общего объема. Причиной этому служат высокие требования к надежности и производительности данного типа машин. Этим же можно объяснить и сравнительно малое количество производителей, представленных в премиальном сегменте. Одной из таких компаний является CNH Industrial со своим брендом CASE.

История бульдозеров CASE (бренд является одним из старейших на рынке) уходит корнями в середину 19 века. Основатель компании Джером Кейс наладил производство машин для сельского хозяйства в штате Иллинойс, США. Строительную же специализацию бульдозеры CASE приобрели в 30-х годах 20 века.

Компания CASE поставляет в Россию три модели бульдозеров

Линейка бульдозеров CASE

Сегодня CASE предлагает три модели бульдозеров самого востребованного типоразмера - от 13,5 до 24 т. Две модели (1150 и 1650) относятся к проверенной временем серии L, производящейся на заводе в Бразилии. Следующее поколение, имеющее индекс M, выпускается на заводе в США, но флагманская модель 2050M поставляется также и с бразильского предприятия.

Все модели имеют гидростатическую трансмиссию, благодаря которой достигается постоянно высокий момент на гусенице, высокая эффективность работы трансмиссии, низкий расход топлива и лучшая в классе производительность. Залогом безупречной работы является двигатель FPT, разработанный и выпускаемый инженерами CNH. Этот агрегат имеет высокий крутящий момент в очень широком рабочем диапазоне от 1100 до 1800 об/мин., что обеспечивает лучшие в классе рабочие показатели.

Еще одной отличительной особенностью бульдозеров CASE является ходовая часть. Уже в стандартной комплектации все модели имеют удлиненную ходовую, что значительно расширяет их область применения, т.к. машины получают дополнительную устойчивость, а значит, и точность работ. Особенно это будет важно при дорожном строительстве. Также следует отметить, что для дорожно-строительного направления CASE имеет уникальную в своем роде машину 1650L. Это тяжелый планировщик, оборудованный поворотным отвалом. Данная машина, которая дополнительно может быть оснащена системой нивелирования, способна справиться практически во всем спектром работ, выполняемых при дорожном строительстве.

Флагман в линейке CASE - модель 2050M

Для более тяжелых работ CASE предлагает флагманскую модель 2050M. Данный бульдозер отличается самыми высокими тяговыми характеристиками в классе и эффективно справляется с работами любой сложности, будь то траншейное бульдозирование или отвалообразование.

Серии L и M: отличия

Независимо от серии CASE предлагает машины самого высокого качества. Но отличия между бульдозерами с индексами L и M все же есть. Так, серия М получила новую более просторную кабину (благодаря смещению вперед она обладает улучшенной обзорностью), усовершенствованную гидравлическую систему, продвинутую систему управления, усиленную раму и ряд других улучшений, среди которых необходимо также отметить систему охлаждения. Уникальное решение инженеров CASE позволяет в разы повысить эффективность охлаждения, что особенно важно для машины, имеющей гидростатическую трансмиссию. Секрет же этого решения прост - компоновка радиаторов имеет V-образную форму. Таким образом, радиаторы не перекрывают друг друга, тем самым вся их площадь обдувается воздухом.

Уже сегодня бульдозеры CASE доказали свою эффективность и получили признание в различных областях хозяйства, таких как дорожное и гражданское строительство, горное дело и лесное хозяйство.


]]>
Модернизация экскаватора Doosan DX225LCA специалистами сервисной службы Техсервис /news/120331/
Были выполнены следующие работы:
  • установка подъемной кабины; 
  • прокладка двух дополнительных двухпоточных гидролинии;
  • установка полноповоротного захват для леса;
  • монтаж решетки лобового стекла;
  • предпусковой подогреватель двигателя.

ЗАЯВКА НА ВЫЕЗД СЕРВИСНОГО СПЕЦИАЛИСТА


  Для приобретения данной и других видов спецтехники позвоните в наш офис продаж по телефону:

в Хабаровске: 8 (4212) 778-100

во Владивостоке: 8 (423) 262-11-62

Видео

Работа подъемной кабины и навесного оборудования:




Фото

Doosan DX225LCA перегружатель для леса 1
Doosan DX225LCA перегружатель для леса 2
Doosan DX225LCA перегружатель для леса 3
Doosan DX225LCA перегружатель для леса 4
Doosan DX225LCA перегружатель для леса 5
Doosan DX225LCA перегружатель для леса 6
Doosan DX225LCA перегружатель для леса 7
Doosan DX225LCA перегружатель для леса 8
Doosan DX225LCA перегружатель для леса 9
Doosan DX225LCA перегружатель для леса 10
]]>
Компания Техсервис приняла участие в работе круглого стола «Дорожное строительство — Дальний восток» /news/120330/
Участниками Х круглого стола стали руководители федеральных и региональных служб заказчиков, проектных и дорожно-строительных организаций, производители строительных материалов и поставщики специальной техники, представители прикладной и фундаментальной науки.

На мероприятии были рассмотрены планы развития транспортной инфраструктуры Дальнего Востока, техника и технологии, востребованные в дорожном строительстве, строительство автодороги «Обход Хабаровска» и другие вопросы.

От Техсервис участие во встрече дорожников принял директор департамента продаж техники Кожанов Антон Андреевич.

Фотоотчет с мероприятия

DSC01834.JPG
DSC01706.JPG
DSC01877.JPG
DSC01673.JPG
DSC01901.JPG
]]>
Сравнение CASE CX800B ME и Volvo EC750DL ME /news/119414/

Технические характеристики. Двигатели

Экскаватор CASE модели CX800B ME оснащается более мощным двигателем, обладающим наивысшим значением мощности при почти равном табличном расходе топлива с конкурентом.

Экскаватор Volvo оснащается менее мощным двигателем. Не смотря на то, что машина конкурента легче на 8 т, но при этом по данным производителя конкурента расходует столько же топлива, что будет отрицательно сказываться на топливной эффективности.

Модель/параметр

CX800B ME

EC750DL ME

Двигатель

Isuzu АН-6WG1ХYSS-2








Volvo D16

Полная мощность, кВт / л.с. при об./мин

397/ 532, 1800

385 / 523, 1800

Число цилиндров

 

6

Объем двигателя, л

15,7

16,1

Тип топливной системы

Common Rail

Электронно-регулируемые насос-форсунки








Табличный расход топлива в среднем режиме работы, л/час *

38,5

38,4

Соответствие стандартам выброса

Tier III

Tier III

Масса машины, кг

81200

73200

*- табличные данные производителей;

Технические характеристики. Габариты. Рабочая зона

CASE CX800B ME превосходит конкурента по всем техническим характеристикам. Большие значения длины ходовой части, большее значение грузоподъемности позволяют навесить ковши одинакового объема,но под материал большей плотности, чем на EC750DL ME.

Большее значение вырывного усилия на рабочем оборудовании позволить сократить время цикла и увеличить производительность.

Модель/параметр

CX800B ME

EC750DL ME

Опорная длина гусеницы, мм

5070

4750

Длина ходовой части, мм

6360

5990

Ширина по гусеницам, мм

4360

4290

Объём ковша / вес ковша, м³

5,2 / 4700

5,16 / 4832

Длина стрелы/рукояти, мм

7250 / 2950

6600 / 2900

Макс. глубина копания / вылет, мм

7030 / 12310

7210 / 11460

Макс. грузоподъёмность при полном вылете стрелы, вдоль/ поперёк машины на 3 м от уровня земли без учета массы ковша, кг

17569 / 14217

15020 / 13640

Расчетная плотность материала, кг/м³

1830

1707

Макс. усилие отрыва ковша, по ISO кН

430/470 –Power Boost

389


Технические характеристики. Гидравлическая система

Экскаватор CASE CX800B ME обладает лучшими параметрами гидравлической системы.

У CX800B ME бóльшие значения потока, скорости поворота надстройки по сравнению с EC750DL, что позволит снизить время цикла при работе и увеличит производительность клиента.

Модель/параметр

CX800B ME

EC750DL ME

Макс. гидравлический поток, л/мин

2 х 500 = 1000

2 х 450 =900

Макс. давление в контуре рабочего оборудования, бар

343

343

Скорость поворота платформы, об/мин

6,4

7

Время цикла, с

22

25

Монетизация разницы во времени цикла

Более мощный двигатель, большая скорость поворота платформы, большее значение вырывного усилия на рабочем оборудовании позволяют сократить время цикла экскаватора CX800B ME и повысить производительность машины. Так, при годовой наработке 6000 м/ч, разнице во времени цикла в 3 секунды

ипрочих равных условиях (объём ковша, эффективность работы, квалификация оператора и т. п.) разница в годовой производительности экскаваторов составит 436 870 м³ в пользу CX800B ME, что составляет 43 687 000 ₽* недополученной прибыли клиентом за год, если клиент выберет EC750DL ME.

Система охлаждения. Вентилятор с функцией реверса.

CX800B ME


На экскаваторе CASE CX800B ME в стандартной комплектации установлен вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом и функцией реверса. Режим реверса позволяет эффективно и быстро продуть и самоочистить загрязнения с поверхности радиаторов, что улучшит охлаждения и продлит срок службы.

EC750DL ME


На экскаваторе конкурента такой функции нет в стандартной комплектации. Охлаждение менее эффективно, нет возможности самоочистки.

Вентилятор с функцией реверса доступен в качестве опции за дополнительные деньги.

Режимы работы. Power Boost

CX800B ME

На экскаваторе CX800B ME при работе в режиме Superpower (сверхмощность), если необходимо автоматически включается режим Power Boost без участия оператора, который обеспечивает максимальное усилие отрыва и сокращение рабочего цикла. Данный режим позволяет автоматически повысить мощность на 8 сек, время отклика – 0,1 сек, увеличение мощности на 10%

EC750DL ME


На экскаваторе EC750DL данный режим нужно включать оператору вручную, если этого требуют рабочие условия оператора посредством кнопки.

Рабочее оборудование


  • Стрела и рукоять выполнены в виде усиленных стальных конструкций коробчатого сечения с внутренними пластинами для снятия крутящих механический напряжений;
  • Самые нагруженные части рабочего оборудования дополнительно усилены;
  • Высокотехнологичная сварка с финишной обработкой и проверкой исключает образование дефектов;
  • Шарниры рабочего оборудования экскаватора CASE оснащаются втулками EMS, которые обеспечивают максимальную долговечность и увеличивают интервал смазки оборудования до 1000 мч
  • Полимерные шайбы, установленные в соединениях стрелы и рукояти для уменьшения трения, шума и люфта.

Ходовая часть


Экскаваторы CASE оснащаются высокопрочной защитой опорных роликов во всю длину а также усиленной крышкой люка рамы. Она позволяет защищать конструкцию машины и ее основные элементы при работе в тяжелых условиях от попадания скальной породы и различного мусора.

Стандартная комплектация


В стандартную комплектацию CX800B ME входят:
  1. Предочиститель воздуха;
  2. Прекрасное рабочее освещение;
  3. Автоматическое управление режимом “Power boost”
  4. Топливоперекачивающий насос;
  5. Климат-контроль;
  6. Вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом и функцией реверса.
Встандартную комплектацию EC750DL в отличие от CX800B не входит вентилятор охлаждения с гидравлическим приводом и функцией реверса. Режим Power Boost нужно включать вручную оператору, когда на экскаваторе Case он активируется автоматически при необходимости.

Производительность

Для расчёта часовой производительности возьмём пример условий работы средней сложности, коэффициент заполнения ковша 100%, эффективность работы экскаватора 75%.

Модель

Объём ковша, м³

Время цикла, с

Расход топлива, л/ч

CX800B ME

5,2

22

38,5

EC750DL ME

5,16

25

38,4

При одинаковых условиях работы часовая производительность составит:

CX800B ME – 638 м³/час

EC750DL ME – 557 м³/час

Итого, за 8 часовую смену CASE CX800B ME погрузит 5104 м³, затратив 308 л топлива, или 16,6 м³ на каждый израсходованный литр топлива.

EC750DL ME погрузит 4456 м³, затратив 307,2 л, или 14,5 м³ на каждый израсходованный литр топлива.

Таким образом экскаватор CASE превосходит конкурента в часовой производительности и по производительности на литр топлива на 13%.

При 6000 м.ч. средней годовой наработке разница в производительности составит 486 000 м³/год = 48 600 000 руб. недополученной прибыли, если клиент выберет Volvo**.

**- при условии, что владелец экскаватора зарабатывает 100₽ за 1м³ разработанного и погруженного материала в самосвалы.

 Вывод: основные преимущества экскаватора CASE над конкурентом

  1. Превосходство над конкурентом в часовой и годовой производительности;
  2. Экскаватор CASE CX800B ME оснащен более мощным двигателем;
  3. Экскаватор CASE CX800B ME имеет лучшие характеристики гидравлической системы, меньшее время цикла.
  4. Экскаватор CASE обладает лучшими значениями грузоподъемности, значением вырывных усилий;
  5. Стандартная комплектация экскаватора Case шире в сравнении с конкурентом.
Экскаватор конкурента EC750DL ME оснащен менее мощным двигателем, не смотря на то, что машина конкурента легче на 8 т она потребляет столько же топлива согласно табличным данным от производителя. Параметры гидравлической системы EC750DL ME хуже, вырывное усилие на ковше меньше, скорость поворота платформы больше, что увеличивает время цикла и уменьшает часовую и годовую производительность.

Более того EC750DL меньше классом и при этом стоит дороже оценочно на 5 000 000 млн. при покупке, а также дороже в ремонте и сервисном обслуживании в последующем.


Логотип Case

]]>
Автогрейдеры Case. Искусство универсальности /news/118652/ Когда вы вкладываете деньги в технику, вам нужно, чтобы она работала и приносила прибыль вашему бизнесу. Автогрейдеры CASE серии B - отличное решение для вашего бизнеса. Цельный поднимаемый капот, реверсивный выдувающий грязь наружу вентилятор, индикаторы и точки обслуживания, доступные с уровня земли — все это и многое другое позволит вам делать повседневное обслуживание в течение нескольких минут. Это самый простой способ помочь вам добиться от машины эффективной работы и долгого срока службы.

ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ВЫБРАТЬ CASE

ПРЕВОСХОДНЫЙ ОБЗОР

Кабина, установленная со смещением назад и остекленная от пола до потолка, оснащенная также отклоняемыми боковыми зеркалами, обеспечивает оператору прекрасный обзор отвала, поворотного круга, седла и колес. А в обратном направлении, элегантный закругленный капот открывает отличный обзор при движении задним ходом.

Case грейдер

КАТАЛОГ ТЕХНИКИ >>

БОЛЬШАЯ КАБИНА БОЛЬШЕ КОМФОРТА

Автогрейдеры серии B могут похвастаться просторной кабиной высотой почти 2м, которая дает оператору много места чтобы стоять, ходить, смотреть и работать. Сертифицированная по стандартам ROPS/FOPS, установленная на изолирующих опорах кабина минимизирует шум и вибрации, обеспечивая тихое комфортное вождение. Опционное сиденье класса люкс позволит меньше уставать и продуктивно работать целый день.

БЕЗОПАСНОСТЬ В ТРУДНЫХ УСЛОВИЯХ

Опционные амортизаторы защищают компоненты поворотного круга, позволяя отвалу обходить препятствия поверху, возвращаясь затем в исходное положение — ни регулировок, ни вмешательства оператора не требуется.

ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ К ДЕТАЛЯМ

Режим «ПОЛЗУЧЕГО ХОДА» активируемый кнопкой режим «Ползучий ход» задействует только передние колеса, позволяя машине двигаться на предельно низкой скорости — около 1,5 км/час — для финишного планирования, где допуски особенно важны.



Case автогрейдер

КАТАЛОГ ТЕХНИКИ >>

ПОЛНЫЙ ПРИВОД

Модели полного привода (AWD) отличаются фантастической динамичностью, улучшенными характеристиками руления и контроля дрейфа в суровых рабочих условиях, таких как грязь, песок, снег и откосы — существенных для задач быстрого удаления снега, обустройства уклонов и канав, а также при тяжелых нагрузках на отвал.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ

CASE предлагает множество грейдерных орудий. Широкий ассортимент опций позволит любому заказчику создать конфигурацию грейдера, подходящую для самых разнообразных применений.

ПРОСТОТА ОБСЛУЖИВАНИЯ

Повседневное обслуживание любого автогрейдера CASE осуществляется без каких-либо специальных инструментов. Все капоты легко снимаются или поднимаются безо всяких усилий, открывая доступ ко всем жизненно важным компонентам машины. Заправка жидкостей может выполняться непосредственно с уровня земли, а большие емкости баков позволяют работать целый день без остановки.


]]>
Линейка погрузчиков CASE для РФ: электроника, помогающая работать /news/115268/
Текущая линейка фронтальных погрузчиков, предлагаемых в России, состоит из 7 моделей самых востребованных типоразмеров: их грузоподъемность составляет от 3,5 до 9,5 тонн.

Case

Все погрузчики CASE оснащены двигателями Fiat Powertrain Technologies (FPT), которые традиционно относят к самым передовым разработкам в области двигателестроения. Под стать двигателю подобрана и трансмиссия, поставляемая компанией ZF. На всех моделях установлены автоматические КПП с функциями переключения в ручной режим и настройки диапазона передач. Мосты же, в зависимости от вида выполняемых работ, могут быть оснащены 100% блокировкой дифференциала или дифференциалом повышенного трения. В случае со 100% блокировкой для удобства и повышения скорости работы оператор может выбрать автоматический режим блокировки дифференциала моста либо активировать ее по своему усмотрению.

Выбор оптимального режима работы также можно доверить электронике. Всего фронтальные погрузчики CASE имеют три режима работы:

  • ECO - позволяет максимально сократить потребление топлива и является оптимальным режимом для работы на коротких дистанциях.

  • STANDARD - оптимальное сочетание производительности и топливной экономичности.

  • MAX - позволяет достичь максимальной производительности.

Case

Отличительной особенностью фронтальных погрузчиков CASE является уникальная система охлаждения, радиаторы которой не только не перекрывают друг друга, что позволяет повысить эффективность охлаждения, но и расположены за кабиной, в зоне наименьшей запыленности.

Благодаря мощной гидравлической системе техника CASE уверенно демонстрирует лучшее в своем классе усилие отрыва и скорость гидравлического цикла, а значит, гарантирует более высокую производительность и снижение стоимости производства работ.

Нельзя обойти вниманием удобство ежедневного и планового обслуживания. Электрогидравлический подъемник делает доступ в подкапотное пространство простым и удобным, а узлы, требующие обслуживания, легко доступны с уровня земли.

Инженеры CASE знают, что комфорт оператора - это залог высокой производительности. Именно поэтому фронтальные погрузчики CASE имеют просторную кабину с отличной обзорностью. А климатическая система и сиденье на пневмоподвеске позволят сконцентрироваться на выполнении поставленной задачи.
]]>
Бренд CASE Construction Equipment получил награду за лучший дизайн /news/113005/ Награда в международном конкурсе промышленного и графического дизайна GOOD DESIGN® по праву считается старейшей и самой престижной в области лучших дизайнерских решений и инноваций. В 2017 году ее были удостоены два бренда группы CNH Industrial N.V. CASE Construction Equipment. и Case IH Победителями стали Концепт автономного трактора от Case IH и Колесные погрузчики CASE серии G, которые были разработаны Центром промышленного дизайна CNH Industrial совместно с отделом Инноваций и командой инженеров.

Case

CASE, мировой строительный бренд, входящий в концерн CNH Industrial, представил в ноябре 2016 года совершенно новые колесные погрузчики серии G. Новые стандарты в области комфорта, интерфейса и безопасности сделали серию G самым интуитивно-простым в управлении колесным погрузчиком CASE в истории. В 2018 году бренд отметит 60-летие производства колесных погрузчиков. В новую серию входят семь разных моделей, предназначенных для складских, строительных, сельскохозяйственных операций, вплоть до раскопок и карьерных работ. Каждый элемент кабины последнего поколения был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить оператору атмосферу комфорта как в современном автомобиле, но при этом решить поставленные перед строительной машиной задачи. Добиться этого удалось благодаря улучшенному стилю, превосходному комфорту, эргономике, практическим инновациям и интуитивно понятным технологиям. Конструкция также обеспечивает лучшую в своем классе обзорность: единое лобовое стекло обеспечивает беспрепятственный обзор спереди, а несколько выпуклых зеркал заднего вида в сочетании с дисплеем заднего вида и тонкой крышкой капота двигателя обеспечивают прекрасный обзор сзади; пакет светодиодного освещения гарантируют прекрасную видимость при слабом освещении.

Case IH, мировой сельскохозяйственный бренд, входящий в концерн CNH Industrial, первым представил в 2016 году концепт автономного энергонасыщенного трактора, способного работать без оператора, сделав революционный шаг вперед в тракторостроении. При проектировании машины Центр дизайна взял за основу существующий модельный ряд тракторов Case IH Magnum CVX в качестве отправной точки для создания уникальной концепции. Дизайн концепта был сфокусирован как на форме, так и на функциональности: был пересмотрен привычный вид трактора для создания машины будущей автономной эры, где была совсем исключена кабина оператора, а во внешний вид были добавлены глянцевый блеск и динамичные линии. Во внешнем оформлении гармонично сочетаются акцент на функциональности и дизайн, позволяющий разместить необходимое высокотехнологическое оборудование. Агрессивный дизайн фар, обтекаемой формы капот, неповторимый силуэт дополняют передние крылья из углеродного волокна, двуцветные черно-красные колеса и сигнальные светодиодные огни.

Центр промышленного дизайна CNH Industrial, возглавляемый Дэвидом Вилки, занимается проектами для всех бизнесов концерна: сельскохозяйственной и строительной техники, коммерческого транспорта и силовых агрегатов.

«От имени всего Центра промышленного дизайна я хотел бы выразить признательность за получение двух наград Good Design® ,»- сказал Дэвид Вилки, руководитель Центра промышленного дизайна CNH Industrial. «Эти награды свидетельствуют об успехе нашей команды, ведь мы стремимся выходить за рамки традиционного промышленного дизайна, бросая вызов, как самим себе, так и отрасли, чтобы найти новые и динамичные решения, в этот раз я имею в виду строительство и сельское хозяйство.»

Чикагский музей архитектуры и дизайна и ООО «Метрополитен Пресс» представляют ежегодную программу GOOD DESIGN®, предусматривающую награды за самые инновационные и современные индустриальные, продуктовые и графические дизайны по всему миру.

]]>
Мини-погрузчики Case будут оснащаться инновационными шинами Michelin X Tweel /news/110586/
шины Michelin X Tweel

Шины Michelin X Tweel SSL отличаются постоянным пятном контакта в сочетании с износостойкостью, которая в 2-3 раза выше, чем у пневматической шины с аналогичной глубиной протектора. Кроме того, шина обладает высокой стабильностью, позволяя погрузчику выполнять работу с большим комфортом для оператора: уникальное перераспределение энергии за счет полимерных спиц снижает эффект «подпрыгивания», который встречается при эксплуатации техники на пневматических шинах.

Case

Также для колес Michelin X Tweel SSL предусмотрена возможность восстановления по технологии, схожей с наваркой протектора грузовых шин. И конечно же одно из главных качеств этих шин – они не боятся проколов, а техника, укомплектованная ими, соответственно избавлена от простоев, с этими проколами связанных.
]]>
2017 год – продуктивный год для российской спецтехники UMG. Рассказываем о новинках года /news/94153/ UMG — является достаточно молодым брендом в сфере производства строительно-дорожной техники. Новая строительно-дорожная спецтехника UMG воплощает в себе все последние достижения, и производится с учетом самых строгих стандартов и норм, благодаря многолетнему новаторскому опыту коллектива высококвалифицированных инженеров, конструкторов и технологов, разработавших более 20 моделей строительно-дорожной техники, производимых на предприятии.

Производственная площадка UMG расположена в г. Твери. Целью создания предприятия в 2005 году стало производство строительно-дорожной техники, способной конкурировать с брендами ведущих мировых производителей, а именно высококачественной, надежной, эргономичной, экономичной и визуально привлекательной.

Машиностроительное предприятие сертифицировано по международному стандарту ISO9001 и выпускает широкий модельный ряд строительно-дорожной техники: колесные и гусеничные экскаваторы, промышленные экскаваторы-перегружатели, технику специального назначения, машины для лесной отрасли. Разработка и внедрение осуществляется силами инженерного центра, который находится на территории предприятия. Производство машин осуществляется на современном оборудовании с применением инновационных технологий.

Текущий год для компании стал успешным в плане расширения модельного ряда и вывода на рынок новых моделей техники.

Весной, завод строительно-дорожной техники «ЭКСМАШ» (UMG Group) успешно провел испытания нового 27,7- тонного гусеничного экскаватора E280C. Данная модель обладает увеличенной до 3,2-метровой шириной гусеничной тележки с полотном шириной 600 мм обеспечивающей оптимальный опорный контур.

Новый экскаватор E280C оснащен дизельным двигателем КАМА Камминз QSB 6.7 260 мощностью 194 кВт (263,76 л.с.) российского производства. Двигатель Cummins QSB 6.7 обладает необходимой мощностью, повышенным моторесурсом, и отличается более высоким классом экологичности выхлопа (Tier 3А), а также экономичным расходом горюче-смазочных материалов, что сокращает расходы на обслуживание. Топливо практически полностью сжигается в рабочей камере, а мгновенный запуск возможен благодаря электронному стартеру.

Экскаватор E280C в базовой комплектации оснащен стрелой моноблочного типа и рукоятью 2,7 метра, обеспечивающей максимальную глубину копания 6,91 метра. Возможно оснащение машины дополнительными рукоятями длиной 3,4 и 4-метра с увеличением глубины копания до 8,17 метров и радиуса копания до 11,52 метра. Летом E280C был представлен на 18-ой международной специализированной выставке «Строительная Техника и Технологии / СТТ 2017».

В июне состоялась отгрузка первого гусеничного экскаватора E310C со сверхдлинным рабочим оборудованием в одно из крупнейших предприятий по производству минеральных удобрений.

Экскаватор E310C массой 35,6 тонн разработан на базе серийно выпускаемой модели гусеничного экскаватора E300C. Основным отличием E310C от E300C является возможность применения сверхдлинного рабочего оборудования с усиленными металлоконструкциями способными выдержать повышенные нагрузки. Радиус копания E310С составляет до 18 метров, глубина - до 14 метров. Экскаватор оснащен четырёхтактным 6-ти цилиндровым дизельным двигателем Deutz BF6M1013FC, немецкого производства, мощностью 183 кВт (248,8 л.с.) и регулируемым сдвоенным гидравлическим насосом, максимальный суммарный расход которого составляет 480 л/мин.

UMG

Кабина экскаватора имеет улучшенную шумоизоляцию, что помогает оператору сохранять высокую производительность на протяжении всей рабочей смены. Рабочее место оператора оборудовано эргономичным сиденьем, регулируемым по высоте и по углу наклона, оснащено регулировкой по весу водителя, диапазон от 60 до 130 кг. Сиденье имеет двухточечный ремень безопасности, съемный подголовник и оснащено подогревом.

Гусеничный экскаватор E310C оснащен стрелой 5,6 м и 10,5 м. Также на выбор имеются рукояти длиной 2,5, 4 и 7 метров. На нижней стенке, рукоять оснащена специальной броней для защиты от валунов и камней при выполнении тяжелых работ.

В качестве навесного оборудования можно использовать ковши следующих типов: копающий, планировочный, зачистной, дренажный; гидромолоты, в том числе те, которые рассчитаны на разрушение особо прочных пород и широко применяются при сносе зданий или сооружений, а также при рытье котлованов и прокладке трубопроводов.

Первый E310C под заводским номером №1 уже активно эксплуатируется. Техника была специально разработана для строительных и мелиоративных работ, где требуется удаленная подача ковша - очистка русел рек и водоёмов от донных отложений, выравнивание дорожных откосов при строительстве дорог.

В 2017 году линейка промышленных перегружателей «UMG» пополнилась новой моделью Е350WН (35,5 т). Новый колесный промышленный перегружатель Е350WН разработан и изготовлен для выполнения операций по рециклированию и погрузки металлолома, в лесной и угледобывающей промышленности, морских портах, железной дороге. Эксплуатационная масса машины составляет 35,5 т, что является новым классом массы в линейке колесных промышленных перегружателей «UMG» подобного назначения.

UMG

Дизельный двигатель обеспечивает мощность до 183 кВт, необходимую для жестких условий эксплуатации и отвечает экологическому стандарту Tier2. Машина оборудована системой автоматической централизованной смазки, предпусковым подогревателем двигателя.

При проектировании машины специалисты инженерного центра уделили большое внимание вопросу соблюдения высоких стандартов безопасности. На машине Е350WН имеется удобный доступ для технического обслуживания: комплекс защитных ограждений (перила), включающих в себя дополнительный настил с ограждением и поручнями на механизме подъема кабины, проблесковый маячок. На гидроцилиндрах стрелы, рукояти и подъема кабины установлены тормозные клапаны серии A-VBC с функциями: гидрозамка (запирание полостей гидроцилиндров и исключение «проседания» элементов рабочего оборудования и кабины); «анти-шокового» клапана (обеспечение плавного опускания рабочего оборудования и кабины, исключение разгона под действием собственного веса, исключение разрыва потока в гидравлических магистралях); «аварийного клапана» (исключение падения рабочего оборудования и кабины в случае разрыва рукава высокого давления); клапана ограничения грузоподъемности.

Новая модель Е350WН имеет длину стрелы 9,9 м, максимальную высоту выгрузки до 18 м на дальнем вылете, высота подъема грейфера может составлять до 15 метров, поэтому машина идеально отвечает требованиям для работы в портах. Длина рукояти в базовой комплектации составляет 6,9 м. Кабина имеет высоту подъема 2,7 м по высоте и 5,95 м относительно уровня земли, откуда прекрасно обозревается рабочая площадка. Максимальный радиус поворотной платформы при ее повороте составляет всего 3,35 м при частоте вращения 7 об/мин.

Новый производственный рубеж на тверском заводе, также был достигнут завершением производственной сборки 1000-го экскаватора под брендом «UMG». Юбилейная машина модели E195А (экскаватор на автомобильном шасси КАМАЗ) была приобретена для нужд одного из филиалов Казахстанской компании по управлению электрическими сетями. Две единицы техники этой модели эксплуатируются на магистральных электрических сетях в Актюбинской и Алматинской областях Казахстана.

Экскаватор E195A массой 18,8 тонн представляет собой многоцелевую землеройную машину. Главным преимуществом экскаватора E195A является скорость передвижения машины между объектами до 90 км/ч. Мощность двигателя экскаваторной надстройки составляет 67 (91) кВт (л.с.) при 2000 об/мин. Система гидропривода выполнена по схеме LUDV. Оригинальная капотная система, защищена заводским патентом №73360, и обеспечивает комфортный доступ при проведении технического обслуживания машины и регламентных работ. Машина полностью соответствует экологическим нормам Tier 2.

Завод по производству строительно-дорожной техники UMG выпустил в 2016 году более 200 единиц техники. По итогам прошедшего года объем производства и реализации производимой техники увеличился на 57 %. Текущий год также отмечен ростом показателей.

]]>
Бульдозер для аварийно-восстановительных работ /news/94152/
Назначение - текущий ремонт пути, вспомогательные работы по перемещению грунта и снега, а также установка мачт электропередач, столбов с помощью лебедки.
Установленное заднее навесное оборудование - трёхзубый рыхлитель с гидравлической планетарной лебедкой (тяговое усилие 30 тонн) позволяет машинисту выполнять широкий спектр задач, используя заглубленные зубья рыхлителя как дополнительный якорь.

ТМ10.11 ГСТ12

ТМ10.11 ГСТ12
]]>